По оценкам BusinesStat, с 2015 по 2019 гг продажи канцелярских принадлежностей в России выросли на 18,2%: с 6,03 до 7,13 млрд шт. Существенный рост показателя наблюдался в 2016 г (+11,9%) в сравнении с низкой базой 2015 г, когда реализация канцтоваров снизилась из-за падения реальных располагаемых доходов россиян вследствие ухудшения макроэкономической ситуации (ослабления курса рубля, роста инфляции). В условиях падения покупательской большинство потребителей по возможности откладывают покупки, не являющиеся предметами первой необходимости, в том числе покупку канцтоваров.
Объяснение:
По оценкам BusinesStat, с 2015 по 2019 гг продажи канцелярских принадлежностей в России выросли на 18,2%: с 6,03 до 7,13 млрд шт. Существенный рост показателя наблюдался в 2016 г (+11,9%) в сравнении с низкой базой 2015 г, когда реализация канцтоваров снизилась из-за падения реальных располагаемых доходов россиян вследствие ухудшения макроэкономической ситуации (ослабления курса рубля, роста инфляции). В условиях падения покупательской большинство потребителей по возможности откладывают покупки, не являющиеся предметами первой необходимости, в том числе покупку канцтоваров.