Даже трудно себе представить, что бы мы делали без дорожных знаков. Казалось бы, дорожный знак – такой простой предмет, но как много он может рассказать, показать и направить нас, куда надо. Все дорожные знаки интернациональные, то есть читаются они одинаково во всех странах мира. В какой бы стране вы не оказались, дорожные знаки будут везде одинаковыми. Поэтому вам не обязательно знать язык этой страны, где вы путешествуете, водить машину за границей по правилам вам дорожные знаки.
Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах от 1968 года унифицировала не только все знаки, но и правила движения по проезжей части. Но первые дорожные знаки были утверждены в далеком 1909 году на международной конференции автолюбителей. Интересно, что в то время дорожных знака было всего четыре. Все они имели круглую форму. Затем, с развитием автомобилей, соответственно развивались и дорожные знаки.
В 1933 году в СССР их было уже двадцать три, и они подразделялись на три категории: запрещающие, предупреждающие и указательные. Интересно и то, из чего делали дорожные знаки. До того, как придумали светоотражающую краску, знаки необходимо было подсвечивать. Представляете, сколько много ламп накаливания приходилось для этого использовать. Кроме того, к знакам приходилось тянуть провода электропитания. Сегодня знаки делают на основе металлической подложки со светоотражающей краской. Что интересно, что знаки становятся меньше. Если раньше размерный стандарт для дорожного знака был 60 на 60 см, то сегодня он может быть почти вдвое меньше.
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить свою мечту: жить в красивом большом доме за городом. Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний. Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми . Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека. Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители.
Даже трудно себе представить, что бы мы делали без дорожных знаков. Казалось бы, дорожный знак – такой простой предмет, но как много он может рассказать, показать и направить нас, куда надо. Все дорожные знаки интернациональные, то есть читаются они одинаково во всех странах мира. В какой бы стране вы не оказались, дорожные знаки будут везде одинаковыми. Поэтому вам не обязательно знать язык этой страны, где вы путешествуете, водить машину за границей по правилам вам дорожные знаки.
Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах от 1968 года унифицировала не только все знаки, но и правила движения по проезжей части. Но первые дорожные знаки были утверждены в далеком 1909 году на международной конференции автолюбителей. Интересно, что в то время дорожных знака было всего четыре. Все они имели круглую форму. Затем, с развитием автомобилей, соответственно развивались и дорожные знаки.
В 1933 году в СССР их было уже двадцать три, и они подразделялись на три категории: запрещающие, предупреждающие и указательные. Интересно и то, из чего делали дорожные знаки. До того, как придумали светоотражающую краску, знаки необходимо было подсвечивать. Представляете, сколько много ламп накаливания приходилось для этого использовать. Кроме того, к знакам приходилось тянуть провода электропитания. Сегодня знаки делают на основе металлической подложки со светоотражающей краской. Что интересно, что знаки становятся меньше. Если раньше размерный стандарт для дорожного знака был 60 на 60 см, то сегодня он может быть почти вдвое меньше.