В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
game108551
game108551
28.06.2022 10:20 •  Обществознание

Известный социолог м. вебер считал, что исследователь-обществовед, как и преподаватель, должен быть беспристрастным в поисках и раскрытии научной истины: "когда в народном собрании говорят о демократии, то из своей личной позиции не делают никакой слова, которые при этом употребляются, выступают в этом случае не как средство научного анализа, а как средство политически завербовать других. напротив, на лекции или аудитории было бы преступлением пользоваться словами подобным образом. здесь следует, если, например, речь идет о демократии, представить ее различные формы, проанализировать, как они функционируют, установить, какие отдельные последствия жизненных отношений имеет та или иная из и стремиться, насколько это удастся, к тому, чтобы слушатель был в состояние найти пункт, исходя из которого он мог бы занять позицию в соответствии со своими высшими идеалами. но настоящий учитель остережется навязывать слушателю с кафедры какую-либо позицию, будь то откровенно или путем внушения ".разделяете ли вы высказанную точку зрения? свою позицию обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
Фаззан
Фаззан
16.02.2021 03:28

Труд, учение, игра — неотъемлемая часть жизни человека. Врожденные особенности организма являются лишь задатки — весьма много значимыми, которые обуславливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут вырабатываться различные свойства и черты характера в зависимости от хода его жизни и деятельности не только проявляются, но и формируются. Без деятельности человек немыслим. В работе, чтении и труде складываются и отрабатываются людей; в жизненных деяниях формируется и закаляется характер.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemkizaru
Artemkizaru
28.09.2021 02:18

1. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

1) регресс

2) прогресс

3) революция

4) эволюция

2. Термин научная революция был введён

1) Томасом Куном

2) Николаем Коперником

3) Галилео Галилеем

4) Альбертом Эйнштейном

3. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества

1) регресс

2) прогресс

3) революция

4) эволюция

Объяснение:

4. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

1) реформа

2) прогресс

3) революция

4) эволюция

5. В предложенном списке государственным реформатором можно назвать

1) Петра Столыпина

2) Анну Иоанновну

3) Ореста Кипренского

4) Илью Мечникова

6. Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и/или животноводстве

1) промышленная революция

2) неолитическая революция

3) культурная революция

4) научно-техническая революция

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота