Изобразите на координатной прямой геометрическую фигуру состоящую из точек расстояние до которых от точки А 5 B -5 меньше или равно 3 больше 3 какие числовые промежутки получились кто другой ответ дайте с рисунком
объяснение: наш мир всегда находится в развитии: все меняется, столько всего придумано. если уехать на какой-нибудь остров, а через год вернуться, трудно будет освоиться. все изменяется, только отношение к человеку остается неизменным, а его права, увы, так и не .
человек до сих пор остается беззащитен. конечно, есть милиция, полиция и другие организации, которые должны людям, восстанавливать справедливость, но порой, и они нарушают права и не выполняют свои обязанности. к кому тогда идти людям, у которых много проблем и никого нет рядом? обратиться к журналисту – лучший вариант. журналист – в первую очередь, фанат своего дела, он готов на все, чтобы узнать правду, порой идя на риски. журналиста шамима масиха еще раз доказывает это. шамим защищал права христиан в пакистане, на него напали, сломали руку, угрожали семье. но он не сдается и продолжает защищать права христиан.
нам, кажется, что таких людей, мало, но это неправда. одни случаи, возможно, не такие значительные, как другие, но эта много значит для тех, кто в ней нуждался. каждый имеет право на свободу слова, журналисты и сми донести эти слова тому, кому они предназначаются. сколько было случаев, когда работе журналиста были изменены условия проживания людей, разоблачены противоправные действия государственные органы, сохранены жизни.
вопрос о смысле жизни есть вопрос о предназначении человека в этом мире – для чего живет человек? французский философ и писатель а. камю в эссе “миф о сизифе” писал, что есть только один вопрос философии. это вопрос о том, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить. все остальные – имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями – второстепенно. поэтому “вопрос о смысле жизни я считаю самым неотложным из всех вопросов”, заключает он.
смыслу жизни посвящен ряд философских концепций. одной из древнейших является концепция экклезиаста. в ней подчеркивается ничтожность и суетность человеческой жизни. жизнь человека, считает экклезиаст, это бессмыслица, нелепость, вздор, чепуха. он полагает, что и слагаемые жизни – богатство, власть, любовь, труд – так же бессмысленны, “как погоня за ветром”. такой пессимистический вывод был сделан экклезиастом потому, что “один конец ожидает всех”.
“одинакова участь праведника и грешника,
доброго и злого, чистого и нечистого,
добропорядочного и негодяя,
честного и клятвопреступника”.
по существу экклезиаст отрицал наличие у человека смысла жизни. в то же время у него имеются любопытные практические наставления для людей: раз небытие человека неизбежно, то остается как можно лучше использовать отпущенный нам короткий срок жизни. в этом случае, по его мнению, обретает положительное значение и творческий труд, и любовь, и богатство.
пессимистические суждения о смысле жизни высказывал философ а. шопенгауэр. смысл жизни человека он сводит к его страданию. шопенгауэр имел бы все основания перефразировать известный принцип декарта “мыслю, следовательно, существую” в положение “, следовательно, существую”. согласно теории шопенгауэра, человеку приходится вести постоянную борьбу с природой, обществом и другими людьми, его окружающими. в ее пользу он приводит соответствующие аргументы. стихийные силы природы: землетрясения, болезни (микробы, вызывающие их, тоже природа) – наносят человеку громадный ущерб, общество ведет постоянные войны, в которых гибнут тысячи, миллионы людей. а “главный источник самых серьезных зол, постигающих человека, “это сам человек: человек человеку волк”. по мнению шопенгауэра, человеку присуще множество отрицательных черт: злоба, злорадство, жестокость, эгоизм. эгоизм необычайно силен, большинство бедствий человека коренятся в нем и им объясняются. его лозунг – “все для меня и ничего для людей”. он разделяет людей, обособляет их и делает враждебными друг другу.
в своей работе “о ничтожестве и горестях жизни” шопенгауэр делает выводы:
– от природных, общественных и людских стихий человек страдает, печалится, лишается покоя и радости,
– жизнь его проходит в беспрерывной борьбе за самое существование, на каждом шагу ему угрожает гибель,
– самое счастливое мгновение человека – это когда он засыпает, самое несчастное мгновение – когда он пробуждается.
воззрения шопенгауэра, как известно, явились одним из теоретических источников экзистенциализма. это течение рассматривает не только сущность человека, но и смысл его жизни. многие экзистенциалисты полагают, что человеческая жизнь имеет печальный, трагический смысл. основными чертами жизни, с их точки зрения, являются тревога, страх, отчаяние, ответственность (вина) за свой выбор и т.д. рассуждения экзистенциалистов обретают пространный вид: человек в муках рождается, в слезах вырастает, в страхе проводит свои дни, в поте лица трудится, в грязи заканчивает свою жизнь, испытав много разочарований и горя, чтобы в конце концов предстать перед лицом неминуемой смерти, на которую он был обречен с самой первой минуты своего бытия.
в человеческой мысли имеются и противоположные, оптимистические высказывания о жизни, ее смысле. к ним относятся, например, идеи двух наших великих соотечественников а.м. горького и л.н. толстого. а.м. горький, как большой знаток жизни, писал: “неправда, что жизнь мрачна, неправда, что в ней только язвы да стоны, горе и слезы! в ней не только пошлое, но и героическое, не только грязное, но и светлое, чарующее, красивое. в ней есть все, что захочет найти человек! ”.
л.н. толстому принадлежат следующие слова: “нет, этот мир не шутка, не юдоль испытаний только и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для всех, которые после нас будут жить в нем”. и еще одна его идея: “на прекрасной земле – прекрасное, созданное для счастья человечество. вокруг него непреходящий свет и трепет радостной жизни. жизнь эта со всех сторон окружает человека, надвигается на него, зовет к себе, хлещет в душу бурными потоками кипучей радости и счастья”. следовательно, для толстого смысл жизни человека – это сама жизнь, прекрасная и радостная, несущая человеку счастье.
ответ:
объяснение: наш мир всегда находится в развитии: все меняется, столько всего придумано. если уехать на какой-нибудь остров, а через год вернуться, трудно будет освоиться. все изменяется, только отношение к человеку остается неизменным, а его права, увы, так и не .
человек до сих пор остается беззащитен. конечно, есть милиция, полиция и другие организации, которые должны людям, восстанавливать справедливость, но порой, и они нарушают права и не выполняют свои обязанности. к кому тогда идти людям, у которых много проблем и никого нет рядом? обратиться к журналисту – лучший вариант. журналист – в первую очередь, фанат своего дела, он готов на все, чтобы узнать правду, порой идя на риски. журналиста шамима масиха еще раз доказывает это. шамим защищал права христиан в пакистане, на него напали, сломали руку, угрожали семье. но он не сдается и продолжает защищать права христиан.
нам, кажется, что таких людей, мало, но это неправда. одни случаи, возможно, не такие значительные, как другие, но эта много значит для тех, кто в ней нуждался. каждый имеет право на свободу слова, журналисты и сми донести эти слова тому, кому они предназначаются. сколько было случаев, когда работе журналиста были изменены условия проживания людей, разоблачены противоправные действия государственные органы, сохранены жизни.
ответ: 1. великие в поисках смысла жизни.
вопрос о смысле жизни есть вопрос о предназначении человека в этом мире – для чего живет человек? французский философ и писатель а. камю в эссе “миф о сизифе” писал, что есть только один вопрос философии. это вопрос о том, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить. все остальные – имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями – второстепенно. поэтому “вопрос о смысле жизни я считаю самым неотложным из всех вопросов”, заключает он.
смыслу жизни посвящен ряд философских концепций. одной из древнейших является концепция экклезиаста. в ней подчеркивается ничтожность и суетность человеческой жизни. жизнь человека, считает экклезиаст, это бессмыслица, нелепость, вздор, чепуха. он полагает, что и слагаемые жизни – богатство, власть, любовь, труд – так же бессмысленны, “как погоня за ветром”. такой пессимистический вывод был сделан экклезиастом потому, что “один конец ожидает всех”.
“одинакова участь праведника и грешника,
доброго и злого, чистого и нечистого,
добропорядочного и негодяя,
честного и клятвопреступника”.
по существу экклезиаст отрицал наличие у человека смысла жизни. в то же время у него имеются любопытные практические наставления для людей: раз небытие человека неизбежно, то остается как можно лучше использовать отпущенный нам короткий срок жизни. в этом случае, по его мнению, обретает положительное значение и творческий труд, и любовь, и богатство.
пессимистические суждения о смысле жизни высказывал философ а. шопенгауэр. смысл жизни человека он сводит к его страданию. шопенгауэр имел бы все основания перефразировать известный принцип декарта “мыслю, следовательно, существую” в положение “, следовательно, существую”. согласно теории шопенгауэра, человеку приходится вести постоянную борьбу с природой, обществом и другими людьми, его окружающими. в ее пользу он приводит соответствующие аргументы. стихийные силы природы: землетрясения, болезни (микробы, вызывающие их, тоже природа) – наносят человеку громадный ущерб, общество ведет постоянные войны, в которых гибнут тысячи, миллионы людей. а “главный источник самых серьезных зол, постигающих человека, “это сам человек: человек человеку волк”. по мнению шопенгауэра, человеку присуще множество отрицательных черт: злоба, злорадство, жестокость, эгоизм. эгоизм необычайно силен, большинство бедствий человека коренятся в нем и им объясняются. его лозунг – “все для меня и ничего для людей”. он разделяет людей, обособляет их и делает враждебными друг другу.
в своей работе “о ничтожестве и горестях жизни” шопенгауэр делает выводы:
– от природных, общественных и людских стихий человек страдает, печалится, лишается покоя и радости,
– жизнь его проходит в беспрерывной борьбе за самое существование, на каждом шагу ему угрожает гибель,
– самое счастливое мгновение человека – это когда он засыпает, самое несчастное мгновение – когда он пробуждается.
воззрения шопенгауэра, как известно, явились одним из теоретических источников экзистенциализма. это течение рассматривает не только сущность человека, но и смысл его жизни. многие экзистенциалисты полагают, что человеческая жизнь имеет печальный, трагический смысл. основными чертами жизни, с их точки зрения, являются тревога, страх, отчаяние, ответственность (вина) за свой выбор и т.д. рассуждения экзистенциалистов обретают пространный вид: человек в муках рождается, в слезах вырастает, в страхе проводит свои дни, в поте лица трудится, в грязи заканчивает свою жизнь, испытав много разочарований и горя, чтобы в конце концов предстать перед лицом неминуемой смерти, на которую он был обречен с самой первой минуты своего бытия.
в человеческой мысли имеются и противоположные, оптимистические высказывания о жизни, ее смысле. к ним относятся, например, идеи двух наших великих соотечественников а.м. горького и л.н. толстого. а.м. горький, как большой знаток жизни, писал: “неправда, что жизнь мрачна, неправда, что в ней только язвы да стоны, горе и слезы! в ней не только пошлое, но и героическое, не только грязное, но и светлое, чарующее, красивое. в ней есть все, что захочет найти человек! ”.
л.н. толстому принадлежат следующие слова: “нет, этот мир не шутка, не юдоль испытаний только и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для всех, которые после нас будут жить в нем”. и еще одна его идея: “на прекрасной земле – прекрасное, созданное для счастья человечество. вокруг него непреходящий свет и трепет радостной жизни. жизнь эта со всех сторон окружает человека, надвигается на него, зовет к себе, хлещет в душу бурными потоками кипучей радости и счастья”. следовательно, для толстого смысл жизни человека – это сама жизнь, прекрасная и радостная, несущая человеку счастье.