В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Polina19051
Polina19051
10.01.2023 15:44 •  Обществознание

Измерить проблему жизни:
- стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой?
- почему жизнь – это вечная тема духовной культуры человечества?
- какое значение в человеческой жизни имеют понятия: разум, творчество, достижение, успех, любовь?
- в чём заключается уникальность человеческой жизни?
- в чём заключается универсальность человеческой жизни?
- приведите примеры достижения абстрактного бессмертия;
- приведите примеры вклада человека в общечеловеческие ценности;
- приведите примеры достижения человеком «изменённого» состояния жизни;
- охарактеризуйте проблемы биоэтики: генная инженерия, пересадка органов, клонирование.

Показать ответ
Ответ:
Sanyaiftkfjycycyccy
Sanyaiftkfjycycyccy
20.02.2021 08:42

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
али426
али426
09.09.2021 08:58
Конфуций считал, что стать не просто умным, но и мудрым можно тремя путями : изучением жизни, извлечением уроков и совершением рациональныъ поступков.
 Припомните, когда  Вы впервые удивились, когда увидели первую картину или попробовали , например, апельсин. В этот момент Вы  пополнили свой жизненный багаж новыми знаниями. и потянулись к тем, кто ведает и знает то же, что и Вы.
 Человек, умеющий задавать вопросы, развивается и приобретает опыт. Он передает его и сам поднимается на ступеньку выше. Стоит это делать созерцая, потому что только в тишине рождаются умные мысли. Да и неглупый человек не должен доказывать, что он не осел.
 Стоит научиться слушать и слышать И тогда Ваша правота оценится.
 У наставников тоже поучиться не грех. Ими могут быть те, кто в той или иной ситуации выигрывает по сравнению с Вами.  Молчаливым другом может быть и книга.
 Примите как совет : делитесь мыслями с людьми, достойными Вас, выбирайте свое окружение сами. Умейте подавать себя и признавайтесь  в своих ошибках, если неправы. Не делайте сложной свою жизнь и отпускайте ситуацию. Тогда И только тогда Мысль Ваша и Ваша деятельность потечет в нужном направлении.
 Итак, мудрость мы получаем несколькими путями . Во - первых, путем размышления ( достойный и благородный путь). Во - вторых, путем подражания (  начальный, легкий, доступный). В - третьих, путем набивания шишек и личного опыта  ( самый тяжелый и почетный ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота