Дыхательная гимнастика: исходное положение – руки перед собой, вдох носом – руки разводятся в стороны, медленный выдох – руки сводятся так, чтобы встретились ладони. (О. И. Крупенчук)
II. Основная часть.
1. Введение в тему:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла Глаша. Какая она чумазая. Она чем-то озабочена.
Где моя головка, губы, рот и нос?
Их увидеть в зеркале мне не довелось!
Где мои ресницы, руки, ноги, лоб?
Все я потеряла! Будет мне урок!
Просто я же Глашка, Глашка-Замарашка.
- Ребята, давайте Глаше, отмоем её и покажем, где у нее голова, губы, нос, рот, руки, ноги и т.д. Найдем и назовем её части тела. (Логопед вытирает куклу влажной салфеткой. Дети называют части тела)
- Названия частей тела вы знаете, а загадки про них сумеете отгадать? Глаша хочет вам загадать загадки:
Живет мой братец за горой –
Не может встретиться со мной.
(Глаза)
Всегда во рту, а не проглотишь.
(Язык)
Пять братьев годами равные, а ростом разные.
(Пальцы)
Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут.
Дисциплина - это подчинение установленным в обществе нормам и правилам, законным или моральным. Нужна она для нормального функционирования общества, потому что если дисциплины нет - то не будет соблюдаться ни одно правило, если к человеку не приставить контролера с палкой. А на каждого человека такого контролера не подыщешь.
Дисциплина бывает внутненняя - связанная с распорядком какой-то определенной организации, например военная дисциплина. А бывает внешняя, общая.
При нарушении дисциплины следует наказание, тяжесть которого зависит от тяжести дисциплинарного проступка, а также от того, какой урон он нанёс.
Хромает дисциплина - это отсутствие дисциплины, склонность к неподчинению нормам и распорядкам.
Параграфа вашего я не знаю, у меня другие учебники.
Дыхательная гимнастика: исходное положение – руки перед собой, вдох носом – руки разводятся в стороны, медленный выдох – руки сводятся так, чтобы встретились ладони. (О. И. Крупенчук)
II. Основная часть.
1. Введение в тему:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла Глаша. Какая она чумазая. Она чем-то озабочена.
Где моя головка, губы, рот и нос?
Их увидеть в зеркале мне не довелось!
Где мои ресницы, руки, ноги, лоб?
Все я потеряла! Будет мне урок!
Просто я же Глашка, Глашка-Замарашка.
- Ребята, давайте Глаше, отмоем её и покажем, где у нее голова, губы, нос, рот, руки, ноги и т.д. Найдем и назовем её части тела. (Логопед вытирает куклу влажной салфеткой. Дети называют части тела)
- Названия частей тела вы знаете, а загадки про них сумеете отгадать? Глаша хочет вам загадать загадки:
Живет мой братец за горой –
Не может встретиться со мной.
(Глаза)
Всегда во рту, а не проглотишь.
(Язык)
Пять братьев годами равные, а ростом разные.
(Пальцы)
Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут.
(Ноги)
- Ребята, вот Глаша интересуется:
Сколько у человека ног? (2)
рук? (2)
пальцев на одной руке? (5)
на двух руках? (10)
на одной ноге? (5)
глаз? (2)
ушей? (2)
носов? (1)
волос? (много)
Дисциплина - это подчинение установленным в обществе нормам и правилам, законным или моральным. Нужна она для нормального функционирования общества, потому что если дисциплины нет - то не будет соблюдаться ни одно правило, если к человеку не приставить контролера с палкой. А на каждого человека такого контролера не подыщешь.
Дисциплина бывает внутненняя - связанная с распорядком какой-то определенной организации, например военная дисциплина. А бывает внешняя, общая.
При нарушении дисциплины следует наказание, тяжесть которого зависит от тяжести дисциплинарного проступка, а также от того, какой урон он нанёс.
Хромает дисциплина - это отсутствие дисциплины, склонность к неподчинению нормам и распорядкам.
Параграфа вашего я не знаю, у меня другие учебники.