Из ниже пословиц укажите пословицу, которая выражает норму-дозволение: 1) «куй железо, пока горячо» 2) «семь раз отмерь, один — отрежь» 3) «не зная броду, не суйся в воду» 4) «сделал дело — гуляй смело»
Государственное регулирование — комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов. Государство отвечает за: Фискальную политику (бюджет, налоги) Монетарную политику (денежные средства, регулирование кредитного рынка) Регулирование внешней торговли Регулирование распределения доходов Механизмы государственного регулирования рыночной экономики: Бюджетно-налоговая (фискальная) политика- деятельность государства в области налогообложения, регулирования государственных расходов и государственного бюджета. Направлена на обеспечение стабильного развития экономики, предотвращения инфляции и обеспечение занятости населения. Денежно-кредитная ( монетарная ) политика- контроль над денежной массой в экономике. Её цель- поддержка стабильного развития экономики. Методы регулирования разделяются на: Прямые: контроль над монополиями, экология, разработка стандартов, их поддержание (знаки качества, государственные стандарты) Косвенные: денежная политика, контроль за доходами, социальная политика Внешнеэкономическое регулирование Формы регулирования Государственные целевые программы (социальные) Прогнозирование Моделирование ситуаций Регулирование государства распространяется и на технические аспекты деятельности. Это так называемое «техническое регулирование» . Это регулирование имеет общие «централизованные механизмы» , которые характерны и для экономического регулирования: нормирование, сертификация и надзор, лицензирование, аккредитация, делегирование, регистрация, санкции и апелляции. Причины регулирования: 1) Наличие в стране общественных благ (образование, здравоохранение, охрана окружающей среды и др. ) 2) Наличие частного и общественного характера производства 3) Возникновение отрицательных эффектов внутри рынка (бедность, преступность, экологические проблемы) 4) Научно-технический прогресс 5) Тенденция к монополизации 6) Наличие международной конкуренции.
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квалифицированные врачи отравляют детей; - как обученные медсёстры убивают младенцев; - как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности. Я вас ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!
Государственное регулирование — комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов. Государство отвечает за: Фискальную политику (бюджет, налоги) Монетарную политику (денежные средства, регулирование кредитного рынка) Регулирование внешней торговли Регулирование распределения доходов Механизмы государственного регулирования рыночной экономики: Бюджетно-налоговая (фискальная) политика- деятельность государства в области налогообложения, регулирования государственных расходов и государственного бюджета. Направлена на обеспечение стабильного развития экономики, предотвращения инфляции и обеспечение занятости населения. Денежно-кредитная ( монетарная ) политика- контроль над денежной массой в экономике. Её цель- поддержка стабильного развития экономики. Методы регулирования разделяются на: Прямые: контроль над монополиями, экология, разработка стандартов, их поддержание (знаки качества, государственные стандарты) Косвенные: денежная политика, контроль за доходами, социальная политика Внешнеэкономическое регулирование Формы регулирования Государственные целевые программы (социальные) Прогнозирование Моделирование ситуаций Регулирование государства распространяется и на технические аспекты деятельности. Это так называемое «техническое регулирование» . Это регулирование имеет общие «централизованные механизмы» , которые характерны и для экономического регулирования: нормирование, сертификация и надзор, лицензирование, аккредитация, делегирование, регистрация, санкции и апелляции. Причины регулирования: 1) Наличие в стране общественных благ (образование, здравоохранение, охрана окружающей среды и др. ) 2) Наличие частного и общественного характера производства 3) Возникновение отрицательных эффектов внутри рынка (бедность, преступность, экологические проблемы) 4) Научно-технический прогресс 5) Тенденция к монополизации 6) Наличие международной конкуренции.
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я вас ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!