В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katyanosa
katyanosa
11.04.2020 13:02 •  Обществознание

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 1. Идет обсуждение рассказа, который вы только что прочитати все
вместе. Большинство одноклассников придерживается сходной точки зрения
И только Айдар, как всегда, не согласен. Он отчаянно доказывает свое мнение,
которое у него всегда особое Он ведет себя как настоящий всезнайка, и всех это
обычно злит. Однако в этот раз Ваша Точка зрения совпадает с тем, что расст
с Айдаром, но знаете, что класс над вами посмеется, если решит, ЧТО ВЫ С НИМ
1) Ни в коем случае не скажете то, что думаете. ВЫ ВЫСкажете мнение, сходное
с тем, что высказал почти весь класс. Вы никому не признаетесь, что думаете на
2) Вы не будете кривить душой, но постараетесь найти уклончивый ОТВЕТ.
самом деле.
заодно. Как вы поступите?
не скажете, что согласны со всеми, но и не скаете, что думаете на самом деле
потому что не хотите терять уважение одноклассников.
3) Вы говорите то, что думаете. Вы не пытаетесь опровергнуть мнение всех во
четко высказываете свою позицию, несмотря на то, что она совпадает с позиция
Айдара.
4) Ваш вариант.
Задание 2. Является ли хорошим другом человек, который:
честен и справедлив с окружающими;
уважает окружающих;
выполняет свои обещания;
бескорыстно приходит на
хороший собеседник,
умеет прощать, не обижается по пустякам,
умеет Извиниться за свои ошибки;
умеет быть верным и надежным;
замечает в окружающих только недостатки.
.
Задание 3. Смоделируйте семейные ситуации, в которых бы проявились:
взаимопонимание;
доверие;
мудрость.
Задание 4. Охарактеризуйте свой классный коллектив, назвав качества,
которыми обладают ваши одноклассники. Закончите мысль, начало и окончание
которой обозначено словами:
Мои одноклассники
люди.
Вместо точек вставьте как можно больше определений.​

Показать ответ
Ответ:
лучшая40
лучшая40
20.03.2023 08:14

Роль труда в жизни подростка многогранна и значима. Каждый из нас идет по пути самоопределения, ищет свое место в жизни. Наш путь сопровождается сменяющими друг друга увлечениями, творческими проектами, проявлениями себя в различных направлениях. Наша цель - достижение значимых для своего возраста результатов. Именно трудовая деятельность дает нам возможность самовыражения и реализации своих возможностей. На протяжении всей жизни я забрасывал свою удочку самореализации   в различные направления. Начиная со спорта и заканчивая спокойным написанием стихов. Всего было много, но благодаря всему тому, через что  я я научился многому. Теперь, если ко мне прикатится мяч, я уверенно смогу отдать пас, а на брошенную мне строчку, с легкостью смогу придумать рифму.Привычка трудиться воспитывает духовные и волевые качества человека, развивает самоорганизацию, чувство ответственности                                            и целеустремленности. Эти качества необходимы человеку для жизни  в современном развивающемся семимильными шагами обществе.                           На протяжении всего того времени, когда я занимался школьной жизнью,                 я воспитал в себе эти самые качества. Находясь в Мемориальном Отряде школы, я воспитал в себе патриотические качества. Я воспитал в себе                   в первую очередь ответственность за какие-либо дела. Если ко мне обращаются с какой-то будь это учитель или ученик, я никогда не отказываю. Если я даю какому-то делу начало, то у этого дела, несомненно будет и завершение.


Труд - это творение и познание Красоты мира, воспитывающее эстетическое чувство прекрасного. Во время организации любого школьного мероприятия (новый год, первое сентября, фотовыставка, работа на пришкольном участке) мы не только учимся видеть, чувствовать                             и понимать красоту, но и создаем ее своими руками. Чувство красоты труда приносит необыкновенную радость, восхищение и гордость. Например, составляя сценарий к грядущему школьному мероприятию, ты стараешься впитать в него множество интересных вещей, идей. И, когда во время концерта ты видишь, что зритель тебе аплодирует и улыбается, тебе становится чертовски приятно. Они оценили твою работу, а значит  - оценили  значимость труда, вложенного в это дело.



Трудовая деятельность - это основа дружеских взаимоотношений                           в школьной среде. Работая над каким-то совместным делом, ребята общаются, созваниваются, переписываются. Общее дело сплочает нас, делает дружными, развивает командный дух и чувство уверенности.
Работая в школьном самоуправлении, я нашел много людей, с которыми                      у меня было общее дело, общие интересы. Именно поэтому, среди них появились друзья, настоящие друзья, с которыми легко найти общий язык,                с которыми ты пойдешь по жизни дальше. После каждого школьного мероприятия мы собираемся все вместе, смотрим фильмы, общаемся, делаем какие-то выводы по проделанной работе.


Трудовая деятельность дает нам возможность почувствовать себя юным гражданином служить людям, выполняя свой долг. Труд во благо другого человека, направленный на пользу не только личного интереса,                   но и общественного - облагораживает, дает возможность ближнему, проявить понимание и человеколюбие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ulia200634
ulia200634
20.01.2023 16:58
Художественная культура - одна из сфер культуры, решающая задачи интеллектуально-чувствеиного отображения бытия в художественных образах и различных аспектов обеспечения этой деятельности.
Такое положение художественной культуры основано на присущей только человеку к художественному творчеству, отличающей его от других живых существ. Нельзя сводить художественную культуру только к искусству или отождествлять ее с культурной деятельностью вообще.
Структура художественной культуры
Специализированный уровень художественной культуры — построенное на специальном образовании или самодеятельное искусство под руководством профессионалов; обыденный уровень — бытовое искусство, а также разные виды имитационно-игровой деятельности.
Структурно художественная культура включает в себя:
собственно художественное творчество (как индивидуальное, так и групповое);
его организационную инфраструктуру (творческие ассоциации и организации по размещению заказов и реализации художественной продукции);
его материальную инфраструктуру (производственные и демонстрационные площадки);
художественное образование и повышение квалификации;
художественную критику и научное искусствознание;
художественные образы;
эстетическое воспитание и просвещение (совокупность средств стимулирования интереса населения к искусству);
реставрацию и сохранение художественного наследия;
техническую эстетику и дизайн;
государственную политику в этой области.
Центральное место в художественной культуре занимает искусство — литература, живопись, графика, скульптура, архитектура, музыка, танец, художественная фотография, декоративно-прикладные искусства, театр, цирк, кино и др. В каждом из них создаются художественные произведения — книги, картины, скульптуры, спектакли, кинофильмы и др.
человека к художественному творчеству основывается на процессе чувственного восприятия действительности и непосредственно-эмоциональном отношении к ней, что выражается в переживаниях (восхищение, отвращение, сочувствие, сострадание и т.п.) и принципиально отличается от всех других форм постижения реальности. Чувственное переживание действительности выражается с слов, звуков, красок, линий, объемов и т.д. и завершается созданием образов — субъективных отражений объективного мира. При этом степень совпадения возникающих образов и породившей их действительности может быть самой разной.
В структуре культуры художественная культура осуществляет важные функции формирования характера человека, трансляции норм и ценностей, смыслов и знаний и тесно связана с моралью, религией и философией, а также необходима для выполнения рекреационной функции культуры (отдых и восстановление человека).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота