Итоговая работа. Общество. 7 класс
1. Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передаются по наследству:
1) обычай 2) предписания 3) социальная норма 4) ритуал
2.Духовное развитие личности обеспечивают:
1) культурные права 2) гражданские права 3) экономические права 4) политические права
3. Обеспечивают соблюдение и гарантируют права человека:
1) общество 2) государство 3) должностные лица 4) мораль
4. Представь, что ты хочешь организовать работу по производству мебели для дома, используя учебник, заполни таблицу.
Название предприятия (фирмы)
Фирма производит следующие товары
Используются следующие ресурсы
а) трудовые
б) природные
г) финансовые
На предприятии разделение труда осуществляется следующим образом
Форма бизнеса предприятия
5. Закон, в отличие от обычая (несколько вариантов ответов)
1) устанавливает правило 2) обеспечивается государством
3) имеет внешнее выражение – источник (устав, указ, федеральный закон)
6. Внутренняя дисциплина человека основана на:
1) морали 2) законе 3) предписании 4) силе воли
7. Противозаконное деяние всегда:
1) совершается с умыслом 2) совершается группой лиц
3) причиняет вред обществу 4) совершается ночью
8. Размер зарплаты работника зависит от:
1) уровня квалификации 2) степени риска
3) качества выпускаемой продукции 4) всех вышеперечисленных фактов
9. Рациональный мотив поведения потребителей:
1) разумное использование денег 2) желание комфорта
3) стремление к развлечениям
10. Блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности:
1) услуга 2) товар 3) ремесло 4) реклама
Увлекательные темы захватывали дух! Я с удовольствием делал домашнее задание, ведь этот предмет очень полезный и интересный!
Обществознание изучает правильное поведение в обществе,по каким законам люди живут.
Обществознание стремится выявить и показать те общие, сходные, типичные черты, которые были присущи и присущи сейчас всем человеческим обществам в любом месте и в любое время. Почему это важно. Да потому, что без знания невозможно понять ничего отдельного, особенного, конкретного. Например, если мы не знаем, что такое государство вообще, какими признаками оно обладает, вряд ли поймем, что представляет собой российское государство или государство в любой другой стране.