Исправьте ошибки в предложениях
1.действующую толпу составляют люди, собравшиеся около места происшествия и решившие посмотреть, что будет дальше; конвенциональная толпа представляет собой группу людей, совместно выражающих радость или горе, гнев или протест; под случайной толпой понимается группа людей, поведение которых укладывается в установленные для данных ситуаций нормы, но выходит за рамки обычного поведения; экспрессивная толпа это группа людей, осуществляющая активные действия в отношении конкретного объекта.
2. человеческое поведение может приобретать социальный смысл даже вне общения с другими людьми.
3.девиантное поведение может иметь как негативный, так и позитивный характер: позитивный характер проявляется в стремлении нарушить функционирование социальной системы, а негативный - в стремлении ее совершенствовать.
4. мятеж означает принятие ценностей данной социальной общности, даже путем отказа от собственных убеждений; ретритизм выражается в приятии целей группы, но неприятии средств их достижения; инновация выражается в неприятии целей, но приятии средств достижения этих целей; конформизм проявляется в полном отрицании ценностей, целей и средств, принятых в данном обществе; ритуализм выражается в полном отрицании провозглашаемых обществом ценностей, целей и средств и попытке заменить их на новые, установить новый социальный порядок.
5. причины девиантного поведения некоторые теории объясняют с точки зрения биологических, психологических и социологических факторов: социологический подход указывает на врожденную предрасположенность человека к совершению девиантных поступков, биологический объясняет девиантное поведение различными отклонениями в психическом развитии и психологический учитывает влияние социальных и культурных факторов.
2. неверно, стремление к тому, чтобы тебя слушались и брали с тебя пример, может даже увеличить количество зла в мире, если ты сам непорядочный
3. неверно, т.к.человек может проявлять настойчивость и в гнусных делах, отчего зло разрастается
4. верно, если человек поступает в соответствии с моральными устоями, он и сам не становится злым, и другим не дает делать зло
Афоризм: Человек без морали все равно что автомобиль без руля.
1) Естествознание – учение о природе.
2) Обществознание – учение об обществе.
3) Технознание – учение о технике.
4) Человековедение – учение о человеке.
Эти направления научного знания могут развиваться отдельно или объединяться между собой, порождая новые области. В систему научного знания входят еще законы и теории, а также методы наблюдений, экспериментов, расчетов, доказательств. Вся эта информация в настоящее время обрабатывается и накапливается с современных информационных технологий и сложной техники. Особенность науки как особой системы знаний проявляется еще и в том, что она стремится объяснить мир посредством особого языка – символов, формул, знаков и т.д. Наука предполагает доказательство полученных результатов – от логичного объяснения до сложнейших экспериментов.