Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].
1)Свободное ценообразование,конкуренция,свобода предпринимательской деятельности.
2)Потому что она позволяет создавать новые и более дешёвые товары и их производства более совершенные технологии.
3)Оно влияет от роста и падения затрат на выпуск продукции.
4)Производитель стремится соединять и использовать экономические ресурсы, применять такие технологии, чтобы снизить затраты и получить прибыль. Для этого внедряют новую технику и повышает производительность труда.
5)Механизм взаимодействия спроса и предложения.
6)В условиях рынка стимулируется спросом успешная деятельность производителей обеспечивает неуклонный рост объём нужных людям и хозяйствам страны товаров и услуг.
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].
Объяснение:
1)Свободное ценообразование,конкуренция,свобода предпринимательской деятельности.
2)Потому что она позволяет создавать новые и более дешёвые товары и их производства более совершенные технологии.
3)Оно влияет от роста и падения затрат на выпуск продукции.
4)Производитель стремится соединять и использовать экономические ресурсы, применять такие технологии, чтобы снизить затраты и получить прибыль. Для этого внедряют новую технику и повышает производительность труда.
5)Механизм взаимодействия спроса и предложения.
6)В условиях рынка стимулируется спросом успешная деятельность производителей обеспечивает неуклонный рост объём нужных людям и хозяйствам страны товаров и услуг.
7)Фондовый,рынок труда,недвижимости,информации.