Знания о клиентах могут экономическому успеху фирмы, потому что:
- знания о потребностях клиентов предложить товар или услугу, в которой клиент нуждается в наибольшей степени - что может повысить продажи
- знания о финансовых возможностях клиента позволят фирме установить соответствующие цены на продукцию и не остаться банкротом.
- знания о социальной группе, которая в большей степени представлена на местности, позволит сделать бизнес успешнее. Например, в глухом районе, где проживают только бабушки и дедушки, а молодежь уехала товары для новорожденных не будут пользоваться спросом, как в Сочи никто не купит валенки.
Знания о клиентах могут экономическому успеху фирмы, потому что:
- знания о потребностях клиентов предложить товар или услугу, в которой клиент нуждается в наибольшей степени - что может повысить продажи
- знания о финансовых возможностях клиента позволят фирме установить соответствующие цены на продукцию и не остаться банкротом.
- знания о социальной группе, которая в большей степени представлена на местности, позволит сделать бизнес успешнее. Например, в глухом районе, где проживают только бабушки и дедушки, а молодежь уехала товары для новорожденных не будут пользоваться спросом, как в Сочи никто не купит валенки.