В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gxd594
gxd594
17.01.2023 09:17 •  Обществознание

Инвалидные кресла-коляски, протезы, вс средства передвижения, слуховые аппараты, при для исправления зрения, специальное компьютерное оборудование и программное обеспечение, улучшающие мобильность, слух, зрение и возможности для общения по определению ВОЗ относятся к

Показать ответ
Ответ:
Ildar298
Ildar298
24.10.2022 08:29
Все люди специфически в своем поведении и отношении. У каждого человека есть приятели и неприятели. Просто я бы со своей стороны рекомендовала следующее. Не стоит принимать такое отношение близко к сердцу, надо стараться избегать таких персон, которые никого не ценят во круг себя, а только пользуются по случаю. Нужно общаться с теми, кто тебя ценит, как друга. Не за твою внешность или 'понты', а за то хорошее, что в тебе есть.
Но иногда стоит подумать, прежде чем что то предпринимать, может быть дело не в них, а в тебе?
0,0(0 оценок)
Ответ:
davidpizhuk13456789
davidpizhuk13456789
01.07.2022 22:52

Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.

Объяснение:

Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.

Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.

Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.

Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.

Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.

Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота