В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tatiana342
tatiana342
11.10.2021 05:25 •  Обществознание

Интерес к своему «Я» человек начинает испытывать очень рано. «Я сам!» - говорит трехлетний ребенок, подчеркивая этим то, что ему под силу сделать самостоятельный шаг. Подросток уже ищет ответ на такие во как «Кто я?», «Каков я?», «Чем я отличаюсь от других?», «Что я могу?» Потребность понять и узнать себя развитию именно этого. Во чего этого?

4. С раннего детства Моцарт проявлял свой музыкальный талант и умение слушать, слышать, создавать музыку, Паскаль – умение решать сложные математические задачи, русские художники Карл Брюллов и Александр Иванов поступили в Академию художеств соответственно в 9 и 11 лет. У некоторых людей творческая активность может продолжаться вплоть до преклонного возраста, например, Лев Николаевич Толстой работал до 82 лет, академик Иван Петрович Павлов – до 87.

Как называется склонность к тому или иному виду деятельности, делу, которое человек делает намного лучше других?

5. Единым понятием можно обозначить такие слова как труд, учеба, игра, общение. Назовите это понятие.

6. Дайте название внутреннему миру человека, миру его мыслей и чувств, который формируется в процессе познания , т.е. приобретения какого-либо знания.

7. Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, гордость, тоска, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь. Назовите обобщающее понятие для этих слов. Что это такое?

8. Назовите вид межличностных отношений, основным условием возникновения которых является взаимная тяга, стремление к контакту, к общению, зашифрованный в следующем стихотворении:

Мы с приятелем вдвоем

Замечательно живём.

Мы такие с ним друзья,

Куда он – туда и я.

9. Семья, школьный класс, хоровой кружок, клуб туристов, рабочие, фермеры, народ. Что объединяет эти названия. Определите обобщающее для них слово.

10. О каком понятии идет речь в следующем стихотворении?

Мы на сборе не молчим,

Не шумим и не кричим,

Слушаем друг друга,

Говорим по кругу,

Коллективно обсуждаем

И решенья принимаем.

11. Опять Алешку поругали за опоздание на урок, снова Мишу предупредили о необходимости носить сменную обувь, Маша с Аней перестали общаться из-за ссоры, у каждого в группе есть свое определенное прозвище, когда Егор упал в лужу после 5-ой попытки перепрыгнуть через неё, все окружавшие его люди стали над ним насмехаться. Какой вид санкций иллюстрируют данные примеры?

12. Андрей пришёл домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему в комнату и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ, началось столкновение интересов матери и ребенка вплоть до выяснения отношений. Как называется такое столкновение?

13. Эти правила не записаны ни в одном законе РФ. Придуманы эти правила самим обществом для регулирования отношений в обществе. В основном это правила поведения человека в обществе. Дайте название этим правилам.

14. Какой цвет имеет следующее правило общественной жизни человека: «Не делай никому того, чего не хочешь, чтобы было сделано тебе».

Показать ответ
Ответ:

По Конституции - народу. Там это прямо написано, так же указаны осуществления народом этой власти. Все остальные - Федеральное собрание, президент, правительство - лишь инструменты осуществления власти народом.

Государственная дума   — одна из двух палат Федерального собрания Российской Федерации (ст. 95 действующей Конституции России, в Конституции слова Дума и Собрание даются в заглавном написании) .

Статья 86     Президент Российской Федерации:   а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;   б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;   в) подписывает ратификационные грамоты;   г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.     Статья 87     1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.   2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.   3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным "законом."     Статья 88     Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным "законом," вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.     Статья 89     Президент Российской Федерации:   а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;   б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;   в) осуществляет помилование.     Статья 90     1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.   2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.   3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.


Она принимает законы, по которым потом все живут.


0,0(0 оценок)
Ответ:
egorkashoshin0
egorkashoshin0
23.08.2021 15:45

В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности.

Девиз о роли образования в современном обществе звучит таким образом: «Образование должно развивать в человеке верить в себя ему достигать всех своих поставленных целей, а также обладать уверенным и реалистичным взглядом, двигаясь вперед».

Непрерывное образование - это то, что человек на протяжении всей своей жизни должен учиться, а это значит, что с образования мы можем расширять свой кругозор, а именно: изучать традиции, культуру разных стран мира, посещать выставки и семинары, читать научно-публицистическую и классическую литературу. Все вышеперечисленное является для нас неисчерпаемым источником знаний в совершенно незнакомой для человека области, он открывает для себя новое, меняет свою точку зрения, уже по-другому смотрит на мир и многие вещи.

Стоит также отметить, что образование формирует человека, и такие его личностные качества, как самодисциплина, целеустремленность, воспитанность, толерантность, коммуникабельность, тяга к новым источникам информации и многое другое.

Соответственно, выработанные качества могут человеку лучше адаптироваться в социальной среде, свободно и открыто выступать на публике, высказывая свои мысли и точку зрения, найти единомышленников, а также приобрести значимый статус в обществе.

Образование человеку раскрыть потенциал, учиться чему-то новому, быть грамотным и нравственным. Если каждый день человек будет повышать планку, добиваться новых высот, самосовершенствоваться, искать ответы на интересующие вопросы, то это обеспечит ему комфортную, яркую, насыщенную жизнь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота