В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maryam124
maryam124
16.01.2020 20:13 •  Обществознание

Intelimind: -*must* read review before order that is the perfect accent to intelimind. in fact, you're perhaps thinking in connection with why this is. i feel by showing specific examples, you better understood what i meant in respect to, intelimind. i can't make this short, you should hear it all. you don't have to chop off your nose to spite your face. i've been attempting to do this most mornings. maybe you might find a pre-owned intelimind is that it leaves you with more intelimind. the first fact you have to do is make sure you have intelimind. it is a matter of personal taste. you think i'm kidding? it is a lot easier for you. i have things to do, colleagues to see. we can accuse intelimind. click here for more info.> > > >

Показать ответ
Ответ:
Sovergon233
Sovergon233
08.08.2020 21:09

астоящее время существует большое количество моделей классовых структур.

среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель у. уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в сша. следует сказать, что все современные западные модели классовой структуры общества в той или иной степени содержат элементы модели уотсона.

при проведении исследования уотсон и его коллеги первоначально ориентировались на достаточно простую трехзвенную систему классового разделения общества: высший класс, средний класс, низший класс. однако результаты исследования показали, что целесообразно внутри каждого из этих укрупненных классов выделить промежуточные классы. в итоге модель уотсона приобрела следующий окончательный вид:

1. высший-высший класс составляют представители влиятельных и богатых династий, весьма значительными ресурсами власти, богатства и престижа в масштабах государства. их положение столь прочно, что практически не зависит от конкуренции, падений курса ценных бумаг и других социально- изменений в обществе.

2. низший-высший класс составляют банкиры, видные политики,владельцы крупных фирм, которые достигли высших статусов в ходе конкурентной борьбы или различным качествам. они не могут быть приняты в высший-высший класс, так как либо считаются выскочками (с точки зрения представителей высшего-высшего класса), либо не имеют достаточного влияния во всех областях деятельности данного общества.

3. высший-средний класс включает в себя преуспевающих бизнесменов, наемных фирмами, крупных юристов, врачей, спортсменов, научную элиту. представители этого класса не претендуют на влияние в масштабах государства, однако в довольно узких областях деятельности их положение достаточно прочно и устойчиво.

4. низший-средний класс составляют наемные работники — инженеры, средние и мелкие чиновники, преподаватели, научные работники, руководители подразделений на предприятиях, высококвалифицированные рабочие и т.д. в настоящее время этот класс в развитых западных странах наиболее многочисленен. основные его устремления — повышение статуса в рамках данного класса, успех и карьера.

5. высший-низший класс составляют в основном наемные рабочие,которые прибавочную стоимость в данном обществе. являясь во многих отношениях зависимым от высших классов в отношении получения средств к существованию, этот класс на протяжении всего времени своего существования боролся за улучшение условий жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадина0911
Мадина0911
13.10.2022 07:06

1.

Правоохранительные органы должны защищать население, а не пользоваться своим положением. Граждане относятся к ним отрицательно из-за ряда причин :

-безнаказанность перед законом

-коррупция, прием взяток

-использование своего положения в личных целях

Чтобы повысить авторитет правоохранительных органов им следует  стоять на защите прав граждан, соблюдать законодательство, не бояться нести ответственность.

2.

Я считаю что в этом возрасте человек который хочет стать судьей уже должен иметь образование, понятие об этом мире, умение рассуждать на свежую голову, ибо от его решения зависит дальнейшая судьба человека.

3.(пока думаю, но уже очень скоро дополню)

4.

Вероятно, если человека накажут однажды, он не сделает это дважды. Также, за каждое нарушение нужно платить по счетам, иногда морально (срок в тюрьме, за это время можно обдумать свое нарушение), но чаще всего вы просто отделаетесь штрафом (я не думаю что кто-нибудь захочет лишиться своих денег дважды)

5.(пока еще размышляю, простите)

6.  Плюсы :

-выработка режима дня;

-приобретение таких качеств как мужество, отвага;

-тренировка собственной дисциплины;

Минусы :

-дедовщина;

-отсутствие возможности видеться с близкими

-(третье все никак не придумаю)

7.

Я бы, несомненно предложила закон об регулировании стоимости на жилье. Этот закон был бы важен тем, что недвижимость сейчас где то может стоить заоблачных денег, а брать ипотеку которую будет оплачивать еще пара поколений не самый наилучший вариант.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота