И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Приведите примеры из жизни, литературы, кино, в которых показаны страх, паника, фобия (один пример на каждое понятие). ответ должен быть развернутым, содержать не менее 3-х предложений.
Обычно труд оплачивается в зависимости от его ценности и полезности для общества. Заработная плата зависит от квалификации и опыта, образования , от уровня сложности, от количества и качества выполняемой работы, от ее сложности и от того, в каких условиях происходит работа. Но при одинаковой оплате труда произошло бы следующее, никто бы не стремился на работу с вредными и тяжелыми условиями труда, никто бы не стал работать дольше других, потому что ему бы не доплачивали за это, не стала бы цениться квалифицированная работа, в результате все бы стремились работать только на легких и безопасных работах, прилагая для этого небольшие усилия и не стремясь получить образование. Государство стало бы развиваться в экономическом отношении гораздо медленнее, потому что на определенных видах работ никто не захотел бы работать, также никто не хотел бы повышать квалификацию, потому что потом не получил бы достойной оплаты. В итоге мы бы имели работников, которые совсем не хотят работать, а хотят лишь получать зарплату.
Ведущая деятельность – такая деятельности, развитие которой обуславливает главнейшие изменения в психических и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития. 3 основных признака ведущей деятельности: 1. новообразования психических процессов (познавательной сферы); 2. новообразования личности; 3. возникновение и развитее основных видов деятельности, одна из которых впоследствии становится ведущей. Жизнь человека складывается из разных видов деятельности, которые неравнозначны для развития человека. Надо говорить не о зависимости развития психики от деятельности вообще, а о ведущей деятельности.
Обычно труд оплачивается в зависимости от его ценности и полезности для общества. Заработная плата зависит от квалификации и опыта, образования , от уровня сложности, от количества и качества выполняемой работы, от ее сложности и от того, в каких условиях происходит работа. Но при одинаковой оплате труда произошло бы следующее, никто бы не стремился на работу с вредными и тяжелыми условиями труда, никто бы не стал работать дольше других, потому что ему бы не доплачивали за это, не стала бы цениться квалифицированная работа, в результате все бы стремились работать только на легких и безопасных работах, прилагая для этого небольшие усилия и не стремясь получить образование. Государство стало бы развиваться в экономическом отношении гораздо медленнее, потому что на определенных видах работ никто не захотел бы работать, также никто не хотел бы повышать квалификацию, потому что потом не получил бы достойной оплаты. В итоге мы бы имели работников, которые совсем не хотят работать, а хотят лишь получать зарплату.
деятельности, развитие которой
обуславливает главнейшие изменения в
психических и психологических
особенностях личности ребенка на данной
стадии его развития.
3 основных признака ведущей
деятельности:
1. новообразования психических процессов
(познавательной сферы);
2. новообразования личности;
3. возникновение и развитее основных видов
деятельности, одна из которых
впоследствии становится ведущей.
Жизнь человека складывается из
разных видов деятельности, которые
неравнозначны для развития человека. Надо
говорить не о зависимости развития
психики от деятельности вообще, а о
ведущей деятельности.