https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/free-fortnite-skin-generator-model-modded-skins-hi5_0.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/free-fortnite-skin-generator-model-modded-skins-hi5_0_0.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/free-fortnite-skins-generator-please-0627.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/free-robux-generator-roblox-lit.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/free-robux-generator-super-0627.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/free-tiktok-followers-generator-no-survey.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/free-robux-generator-please-0627.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/FREE-V-BUCKS-GENERATOR-Except.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/robux-generator-without-human-verification.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/tiktok-fans-follower-generator.pdf https://international.uky.edu/sites/default/files/webform/V%20Buck%20GENERATOR%2C%20FREE%20V%20buck.pdf
Объяснение:
Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.
Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.
Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.