В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MINLEMON
MINLEMON
22.10.2020 14:39 •  Обществознание

Храм, прообраз мироздания, назван „вратами небес“, ибо Божественный свет исходит из высшего мира в нижний и наполняет Храм, а из Храма распространяется по всей земле, и каждый элемент мира получает предназначенный ему свет из соответствующей детали Храма.» ОБЪЯСНИТЬ, КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТИ СЛОВА

Показать ответ
Ответ:
KotekaClient
KotekaClient
26.06.2020 06:44
Коллективизация проводилась насильственно. на положении крестьян сказалась неоднозначно: с одной стороны изъятие из собственности земли, с другой - была возможность свободно переселиться в город при условии устройства на учёбу или работу. итог коллективизации - смена типа страны с аграрной на индустриальную. голод удалось победить ко второй половине 30-х. послевоенный голод был вызван последствиями войны. коллективизация осуществлялась насильственными при сопротивлении крестьян и имела существенные последствия для дальнейшего развития страны и советского общества. во-первых, ближайшим последствием коллективизации стали осуществление индустриализации и одновременное падение уровня сельскохозяйственного производства. он составил в 1932 г. только 73% от уровня 1928 г. , а в животноводстве - 47%. условия жизни в деревне по сравнению с нэпом резко ухудшились . но голод в украине, некоторых районах поволжья, на кубани и в казахстане был вызван не падением сельхозпроизводства, это была искусственная мера для того. что бы: а) сломить сопротивление крестьян; б) надо было изыскивать средства для индустриализации - и пошел отнятый у крестьян хлебушек на продажу за границу за валюту. когда перестали отнимать все до последнего зернышка, голодомор и прекратился. во-вторых, ставшее нормой перекачивание средств из сельского хозяйства в промышленность закрепило техническую отсталость села и не позволило перейти от экстенсивных форм хозяйствования к интенсивным. в ходе коллективизации увеличился парк сельскохозяйственной техники. только за 1930 г. численность тракторов возросла с 7 102 до 50 114. но они принадлежали не колхозам, а мтс. за использование техники колхозы должны были отдельно рассчитываться либо выкупать ее. и то и другое было им не под силу. в-третьих, преобразование мелкого крестьянского хозяйства в крупное коллективное позволило перевести сельскохозяйственное производство на плановое начало, сделать его регулируемым и со стороны государства. государство получило возможность детально устанавливать объем ежегодных поставок продукции и бесконтрольно распоряжаться ею. фактически была восстановлена продразверстка. в-четвертых, в результате коллективизации перестал существовать крестьянин как собственник. в-пятых, поскольку заинтересованность исчезла, на смену ей пришла система принуждения. юридически она была закреплена в 1932-1933 гг. паспортизацией населения, при которой колхозники паспортов не получали, а следовательно, не могли уехать из села без разрешения правления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ALENAFOKS
ALENAFOKS
21.01.2021 13:45

Есть ли среди современных людей герои, на которых хотелось бы быть похожими? Чаще всего в этих случаях называют различных киногероев. Но есть имена реальных людей, которые живут рядом с нами, в одной стране, в одном городе.

Приведём несколько историй о подвигах юных героев, которые в минуту опасности, не раздумывая, бросились на пострадавшим. Порой даже ценой своей жизни...

1. Данил Садыков, 12-летний подросток, житель города Набережные Челны, погиб летнего школьника. Трагедия произошла на бульваре Энтузиастов 5 мая 2012 года.

У 9-летнего Андрея Чурбанова в фонтан упала пластиковая бутылка. При попытке её достать мальчика ударило током, вода оказалась под высоким напряжением. Он потерял сознание и упал в бассейн.

В это время Данил Садыков проезжал мимо на велосипеде. Мальчик прыгнул в воду и сумел вытащить пострадавшего на бортик, однако сам получил сильный удар током. До приезда «скорой Данил умер, а мальчик остался жив.

Данил Садыков посмертно награждён Орденом «За проявленное мужество и самоотверженность при человека в экстремальных условиях». Награду вручили его отцу Айдару Садыкову ― герою Чечни.

2. Медаль «За погибавших» вручена учащейся шестого класса Устьвашской средней школы Лешуконского района (Архангельская область) Лидии Пономарёвой.

В июле 2013 года 12-летняя девочка двух 7-летних детей, которые купались в реке. Опередив взрослых, Лида бросилась в реку на тонущему мальчику, а потом вытащила и девочку, которую относило течением от берега. С берега в Лиде бросили жилет, который ей дотянуть девочку до берега.

3. В октябре 2013 года 7-летний Ваня Макаров со своей одноклассницей Женей играли на льду местной речки в Ивделе Свердловской области. Внезапно под Женей лёд проломился, и она в пуховике оказалась в ледяной воде. Пуховик сначала держал её на воде, потом намок и потянул девочку на дно.

.

Ваня не растерялся, подполз к полынье, ухватился за портфель девочки, которая почти скрылась под водой, и с большим трудом ему удалось девочку.

Поступок Ивана Макарова отметили на областном уровне. Губернатор вместе с начальником Главного управления МЧС региона наградили его медалью «За погибающих на водах».

4. Ученик 9 класса Артем Артюхин из пожара ученицу из своей школы Олю Аксимову, за что был награждён медалью «За отвагу».

В тот день он, возвращаясь домой, заметил горящее 10-этажное здание, из которого доносились крики о Артём бросился в горящее здание и на 8 этаже нашёл девочку, звавшую на Выбив дверь в коридоре, Артём вывел девочку из горящего здания.

5. Летние каникулы 13-летний житель Томска Андрей Беренда проводил у своей бабушки в посёлке Зима Иркутской области. Здесь он познакомился с двумя братьями, 16-летним Максимом и 11-летним Димой.

Друзья отправились купаться и решили перейти вброд на другой берег. Сильное течение сбило младшего Диму, а старший Максим бросился ему на Мальчиков понесло течением вниз.

Заметив, что Максим выбился из сил и поплыл к берегу, Андрей бросился на уже тонувшему Диме. Пока они плыли, Максим всё ещё держался на воде. С трудом вытащив Диму на берег, Андрей оглянулся, но Максима уже не было видно.

Его тело искали два дня. Если бы Максим был ещё на поверхности, Андрей говорит, что вернулся бы за ним, хотя сам уже был без сил.

Приведённые примеры ― это лишь небольшая часть подвигов детей. Не всех награждают медалями, однако жизнь является самой главной для них наградой

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота