)хоть на что-нибудь ответьте) прочтите отрывок из педагогических сочинений педагога п. ф. каптерева. об истинно образованном человеке: это такой человек, который владеет не только разно сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь ко думать, действовать, но и работать , и наслаж даться красотой природы и искусства. это такой человек, который чувствует себя живым и деятельным членом современного культурного общества, по нимает тесную связь своей личности с человечеством, со своим родным народом, со всеми прежними работниками на поприще культуры, который по мере сил двигает человече скую культуру вперед. это такой человек, который чувствует раскрытыми в себе все свои и свойства и не страдает от внут ренней дисгармонии своих стремлений. это человек развитый, с здоровыми органа ми тела, с живым интересом к , чувствительный и к радостям тела. ответьте на вопросы: 1) что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) что значит быть «живым и деятельным членом современного культурного общества», по мере сил двигать вперед человеческую культуру? 3) почему необходимо развитие всех своих раскройте связь здоровья, развития с образованностью человека.
2. Значит то что,коллектив будет живым,если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд,делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни,учавствовать в кружках,вносить новые идеи.
называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие 'этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.