Характеризуя науку как особую систему знаний какие черты отличает науку как систему государственных и общественных организаций права твою щих хранящих и распространяющих научные знания какую роль играет наука в современном обществе
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Дружба 21-го века...существенно отличается от той которая была ранее.Раньше ребята не смотрели кто как одет,сколько у кого денег,кем работают родители и.тд.Сейчас все наоборот,но все таки где-то и есть настоящая дружба.Чаще всего хорошо дружат те,у кого совпадают общие интересы,увлечения чаще всего наверное словами чем делом,ведь ребёнок может лишь физически ну или материально(если это необходимо,в небольшом количестве).Если говорить о настоящем времени то "играть" меняется на общение в сети..Что касается ссор,чаще всего они происходят на почве "ревности к другим" или из чего то не стоящего(любой пустяк)..Человеческие качества, в первую очередь наверное доброта сердца,желание дружить искренне и безвозмездно,честность,верность своим словам,и усполнять прочие дружеские требования../Ты в ответе за тех,кого приручил/(Маленький принц) Возможно,в чем то я и не права,у каждого свой взгляд на это,надеюсь я тебе Удачи!)
ответ:1.Определение социальный конфликт
2.Этапы возникновения конфликтной ситуации
3.Влияние конфликтов на общество
27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)
2.Социальное нераввенство
Этапы:
1.Возникновение конфликтной ситуации
2.Развитие или разрастание конфликта
3.Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Подробнее - на -
Объяснение: