ответ:1. Людей связанных брачными или(и) кровно-родственными узами,общим бытом, хозяйством, взаимо и моральной ответственностью
2.Брак - традиционное средство формирования семьи и общественного контроля за ней, один из самосохранения и развития общества.
3.В современных условиях в России брак характеризуется следующими особенностями: единобрачие; свобода развода, находящаяся под контролем государства; обязанность содержания и воспитания детей; материальная поддержка нетрудо членов семьи; охрана государством материнства и детства.
4.добровольностью вступления в брак, члены семьи связаны общностью быта, вступлением в брачные отношения ,стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.
5.но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность. Существует несколько определений семьи
6. анализ межличностных отношений в семье
7. целого ряда общечеловеческих ценностей
8.человеческое, социальное и культурное значение определённых явлений действительности
9. успех в работе, материальный комфорт, индивидуальная свобода самовыражения, прогресс, рациональность, патриотизм и демократия.
10.Любовью,доверием,уважением,взаимопониманием,верностью и др.
О человеке говорят и пишут многие: писатели, ученые разных специальностей, религиозные деятели, философы... Писатели-художники изображают человека исключительно с субъективной стороны. Ученые исследуют его как объект. Они — объективисты. Религиозные деятели говорят и пишут о человеке лишь в связи со своей верой в сверхъестественное; для них человек — деятель-субъект постольку, поскольку воплощает, реализует потустороннее, надчеловеческое начало. Это всё односторонние точки зрения. Лишь философу по плечу всеохватный взгляд на человека. Для него человек — и субъект, и объект, и един, и неедин, и "я", и "мы", и индивид, и человеческий род. Такой взгляд на человека обусловлен спецификой философа как универсального мыслителя.
Наибольшая реальность — не в отдельном человеке и не в обществе, а в чем-то среднем между тем и другим: в человеке-обществе или в обществе-человеке. Человек-общество — это человек, живущий в обществе; общество-человек — это общество, реализующее себя в отдельном человеке, живущее благодаря человеку.
Итак, человек по сути — индивид, индивидуальность, личность и в то же время представитель рода homo sapiens, член общества. С одной стороны, он хочет быть как все, а, с другой, не быть похожим на других, чем-нибудь выделяться. Это — вечное противоречие жизни. Человек — не коллективист и не индивидуалист, а то и другое вместе. Отсюда все проблемы..
ответ:1. Людей связанных брачными или(и) кровно-родственными узами,общим бытом, хозяйством, взаимо и моральной ответственностью
2.Брак - традиционное средство формирования семьи и общественного контроля за ней, один из самосохранения и развития общества.
3.В современных условиях в России брак характеризуется следующими особенностями: единобрачие; свобода развода, находящаяся под контролем государства; обязанность содержания и воспитания детей; материальная поддержка нетрудо членов семьи; охрана государством материнства и детства.
4.добровольностью вступления в брак, члены семьи связаны общностью быта, вступлением в брачные отношения ,стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.
5.но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность. Существует несколько определений семьи
6. анализ межличностных отношений в семье
7. целого ряда общечеловеческих ценностей
8.человеческое, социальное и культурное значение определённых явлений действительности
9. успех в работе, материальный комфорт, индивидуальная свобода самовыражения, прогресс, рациональность, патриотизм и демократия.
10.Любовью,доверием,уважением,взаимопониманием,верностью и др.
Объяснение:
О человеке говорят и пишут многие: писатели, ученые разных специальностей, религиозные деятели, философы... Писатели-художники изображают человека исключительно с субъективной стороны. Ученые исследуют его как объект. Они — объективисты. Религиозные деятели говорят и пишут о человеке лишь в связи со своей верой в сверхъестественное; для них человек — деятель-субъект постольку, поскольку воплощает, реализует потустороннее, надчеловеческое начало. Это всё односторонние точки зрения. Лишь философу по плечу всеохватный взгляд на человека. Для него человек — и субъект, и объект, и един, и неедин, и "я", и "мы", и индивид, и человеческий род. Такой взгляд на человека обусловлен спецификой философа как универсального мыслителя.
Наибольшая реальность — не в отдельном человеке и не в обществе, а в чем-то среднем между тем и другим: в человеке-обществе или в обществе-человеке. Человек-общество — это человек, живущий в обществе; общество-человек — это общество, реализующее себя в отдельном человеке, живущее благодаря человеку.
Итак, человек по сути — индивид, индивидуальность, личность и в то же время представитель рода homo sapiens, член общества. С одной стороны, он хочет быть как все, а, с другой, не быть похожим на других, чем-нибудь выделяться. Это — вечное противоречие жизни. Человек — не коллективист и не индивидуалист, а то и другое вместе. Отсюда все проблемы..
Объяснение: