В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vlad2691
Vlad2691
22.05.2020 02:17 •  Обществознание

Готовлюсь к дебатам на тему: "отметки не являются эффективным инструментом оценки учащихся". я против этого(не мой выбор) нужны минимум три обоснованных

Показать ответ
Ответ:
Nikol56
Nikol56
05.10.2020 18:42
Во-первых не все Учителя справедливо оценивают учащихся, у многих из-за этих оценок пропадает интерес к учёбе, в следствие чего возникает конфликт с педагогом и возможно даже с родителями
во-вторых многие учащиеся слишком зациклены только на оценкам, предмет просто зубрят, и в итоге безрезультатно, так как в скором времени он забывается
в-третьих очень сложно объективно оценить учащихся, пятерка подразумевает что ученик должен знать абсолютно все, так же как и двойка что ученик ничего не знает, по к сожалению в наше время учителя редко эти оценки используют по назначению
вместо этого можно предложить "процентные" оценки. Например давать тест из 100 вопросов и потом в зависимости от правильных ответов писать , или же задавать проекты и так же в зависимости от качества проекта оценивать учеников
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота