Государство выполняет большое количество общественно важных функций. Приведи не менее трёх функций государства, а также проиллюстрируй каждую из них конкретным примером нужно.
Семья и семейные отношения, всё должно быть естественно чего только и сколько не придумали и не опробовали люди в области семьи и семейных отношений. семья и семейные отношения, буквально, были и остаются полигоном экспериментов, испытаний и даже локальных войн в человеческом общежитии.более того, люди не только ставят эксперименты над семьёй и отношениями в семье, но и ещё обосновывают это теоретически, в своих научных трудах и искусстве.а более всего: в народном творчестве, начиная от анекдотов и кончая семейными преданиями, всяческими мифами и откровенными тупизмами. но, как ни странно, до сих пор, в социуме так и не выработано канонических – всеми признанных и не подвергаемых сомнению представлений, ни о том, что такое семья, ни уж, тем более что такое семейные отношения.как говорится, каждый дудит в свою дуду: каждый судит на основе своего опыта, своей глупости или умности, незнания или знания, своих ценностей и, извините, степени тупизны.между тем, даже дети знают простейший принцип человеческого познания и оценки правильности тех или иных представлений людей: что естественно, то не безобразно. так, вот, давайте, исходя из этого принципа, посмотрим на семью и отношения в семье. и, увидим, что там безобразно, потому что не естественно, а что правильно, ибо натурально и природно, – соответствует естеству жизни человека и людей.
Многие века складывалась культура народа. искусство – это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. оно тем и прекрасно, что создаётся избранными, а принадлежит миллионам и передаётся из поколения в поколение. бессмертны прекрасные творения рафаэля и айвазовского, данте и шекспира, моцарта и чайковского, пушкина и лермонтова. «все виды искусств служат величайшему из искусств – искусству жить на земле», - справедливо заметил бертольт брехт. культура прошлых поколений создала нас теперешних. без прошлого нет настоящего и не может быть будущего. вопросы о роли искусства в обществе, об ответственности художника за свой труд нашли отражение в повести н.в.гоголя «портрет». образом художника чарткова писатель показывает, что на пути истинного творца имеются преграды: это и желание прославиться, и стремление к быстрому обогащению деньгами. художник, как и любой человек, подвержен соблазну. «в страсти к искусству, - говорил гоголь,- много искушающей прелести увлечения – но только в соединении с любовью к добру, к светлому в человеке может просветить она и творящего, и тех, для кого он творит». главный герой избирает другую дорогу. он губит красивые полотна, убивает добро. а талант, расставшийся с добром, - это разрушитель личности. и автор выносит приговор: «слава не может дать наслаждение тому, кто украл её, а не заслужил». ведь талантом наделён не каждый человек, потому свои способности и силы он должен умело направлять, должен распространять любовь, свет, тепло, поучать. вообще, н.в.гоголь рассматривал искусство даже как разновидность государственной службы. кто имеет талант, тот должен быть чище. талант без веры, без покаяния в грехах не принёс пользы ни чарткову, так и не сумевшему очистить свою душу и сошедшему с ума, не принесёт пользы и людям. истинное искусство должно иметь доброе гуманное начало с вековыми традициями. а сегодняшнему обществу, где утеряны многие нравственные ценности, где человека чаще всего оценивают по материальному положению, нужно научиться видеть прекрасное, уметь восхищаться им, самосовершенствоваться. нужно прислушаться к мудрым словам писателя, актёра, режиссёра и просто человека василия макаровича шукшина: « должна нам понять, что с нами происходит». всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного – в наших силах. я уверена, что замечательное художественное произведение способно повлиять на человека, может сделать его более добрым и чистым, честным и чутким.