Государственная власть характеризуется рядом отличительных признаков: легальностью использования силы в пределах государства; верховенством, обязательностью решений для всякой иной власти. Государственная власть может ограничить влияние мощных корпораций, средств массовой информации (СМИ) и других учреждений. Она публична. Это означает, что государственная власть, в отличие от личной власти, которая обычно существует в малых группах, обращается от имени всего общества с права ко всем гражданам. В рыночном демократическом обществе экономическая, социальная и духовно-информационная власти имеют множество центров принятия решений. Здесь действуют миллионы независимых собственников, различные СМИ и другие организации. Политическая власть, испытывая сильное воздействие власти экономической, достаточно самостоятельна и подчинять её своим целям. При определённых обстоятельствах определяющее влияние на общество может оказывать власть духовно-информационная. Её использование может обеспечить политической группировке победу на выборах и длительное сохранение своего господства.
Во взаимодействии различных властей в обществе имеет место эффект накопления власти. Он проявляется в том, что богатство повышает шансы человека на вхождение в политическую элиту, доступ к СМИ и образованию; высокая политическая должность накоплению богатства, доступу к информационному влиянию и т.п.
В демократическом обществе происходит разделение как самих этих властей, так и каждой из них: в экономике – наличие множества конкурирующих центров влияния; в политике – разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную; в духовной сфере – разнообразие СМИ и других источников информации.
Задание 23
На примере современной России проиллюстрируйте мысль автора о разделении государственных властей в демократическом обществе (назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится). (При желании Вы можете записать ответ в виде схемы.)
Это такой плохой софизм. Что надо для того, что бы общество было честным? ответ: Надо что бы каждый член общества был честен. Это значит, честным должен быть "ты, я, он, она ...", и так далее, все члены общества без исключения.
Предложенное решение не обладает важным свойством - устойчивостью. Получается, что один нечестный человек может разрушить все честное общество.
Есть другое решение задачи - важно, что бы в обществе был эффективный механизм противодействия нечестным поступкам, механизм восстановления справедливости. Такую роль в обществе обычно играют суд, гласность и общественное мнение. При наличии справедливого суда, гласности и общественного мнения осуждающего нечестные поступки - общество будет в целом честным, а нечестные поступки быстро и справедливо исправляться.
меня зовут Вероника мне (твой возраст ) лет. я учусь в школе №... , живу в городе ... . Мне очень нравится рисовать , особенно я люблю рисовать животных и растения наверное поэтому мой любимый предмет в школе это биология .но я несильно хочу быть художником анималистом или каким нибудь еще. но при этом мне все же очень сильно связать свою профессию с искусством .
и так я очень хочу стать художником мультипликатором . меня очень привлекает эта профессия. я хочу работать на какой нибудь киностудии например "Мельница". и я пытаюсь начать постигать основные озы моей будущей профессии . в последние годя я усиленно начала заниматься информатикой , а также я начала пробовать рисовать свои первые короткие мультфильмы которые кстати получаются довольно не плохие
Объяснение:
Это такой плохой софизм. Что надо для того, что бы общество было честным? ответ: Надо что бы каждый член общества был честен. Это значит, честным должен быть "ты, я, он, она ...", и так далее, все члены общества без исключения.
Предложенное решение не обладает важным свойством - устойчивостью. Получается, что один нечестный человек может разрушить все честное общество.
Есть другое решение задачи - важно, что бы в обществе был эффективный механизм противодействия нечестным поступкам, механизм восстановления справедливости. Такую роль в обществе обычно играют суд, гласность и общественное мнение. При наличии справедливого суда, гласности и общественного мнения осуждающего нечестные поступки - общество будет в целом честным, а нечестные поступки быстро и справедливо исправляться.
меня зовут Вероника мне (твой возраст ) лет. я учусь в школе №... , живу в городе ... . Мне очень нравится рисовать , особенно я люблю рисовать животных и растения наверное поэтому мой любимый предмет в школе это биология .но я несильно хочу быть художником анималистом или каким нибудь еще. но при этом мне все же очень сильно связать свою профессию с искусством .
и так я очень хочу стать художником мультипликатором . меня очень привлекает эта профессия. я хочу работать на какой нибудь киностудии например "Мельница". и я пытаюсь начать постигать основные озы моей будущей профессии . в последние годя я усиленно начала заниматься информатикой , а также я начала пробовать рисовать свои первые короткие мультфильмы которые кстати получаются довольно не плохие
Объяснение: