В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
катя5089
катя5089
08.04.2022 18:15 •  Обществознание

Форма: тест 1. Исследование человеком своих и возможностей, так ли это:

а) да

б) нет

в) отчасти

2. Для пра¬вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе, так ли это:

а) да

б) нет

в) отчасти

3. Соответствует понятию

а) игра

б) учеба

в) гений

4. Соответствует понятию

а) задатки

б) учеба

в) общение

5. Поиск того вида деятельности, который человеку реа¬лизовать себя как личность, так ли это:

а) нет

б) да

в) отчасти

6. Соответствует понятию

а) игра

б) общение

в) талант

7. В ходе осуществления деятельности происходит формирование:

а) самооценки

б) характера

в) личности

8. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

а) мораль

б) потребность

в

9. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

а) отрочество

б) деятельность

в) взаимодействие

10. При¬рода наградила каждого из нас множеством так ли это:

а) нет

б) отчасти

в) да

11. Индивидуальная особенность личности, условие ус¬пешного выполнения определенной деятельности:

а

б) мораль

в) потребность

12. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности, так ли это:

а) нет

б) да

в) отчасти

13. 14. Объективная (правильная) самооценка:

а) сдерживает развитие

б) распространяется только на внешние качества

в достичь успеха в деятельности

14. Получить знания об окружающем мире можно, только с телевизионных передач, так ли это:

а) нет

б) да

в) отчасти

15. Человек не всегда развивает свои так ли это:

а) да

б) нет

в) отчасти

16. Познание мира происходит в труде, учебе, игре:

а) развитии

б) общении

в) самосознании

17. Высшая степень человеческих

а) упорство

б) трудо

в) талант

18. Учёные утверждают, что человека проявляются и развиваются в первую очередь:

а) с момента рождения

б) в деятельности

в) в коллективе

19. Оценка человеком своих качеств возможностей:

а) самооценка

б) деятельность

в) сознание

20. Самооценка человека:

а) выражает мнение окружающих о нём

б) может быть правильной или ложной

в) всегда основывается на его внешних данных

развитию таланта:

а) лень

б) бездеятельность

в) любознательность

22. Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются:

а) потребностями

б

в) самосознанием

развитию таланта:

а) упрямство

б) лень

в) воля

24. Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей:

а) потребность

б) сознание

в) самосознание

25. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:

а) гадание

б) посвящение в рыцари

в) инициация

Показать ответ
Ответ:
Asuna2001
Asuna2001
06.12.2022 12:06

1) Дан ответ и сфор­му­ли­ро­ва­на точка зре­ния, до­пу­стим:

— для со­вре­мен­ной науки ха­рак­тер­на не толь­ко ин­те­гра­ция;

— по­ми­мо ин­те­гра­ции, можно го­во­рить и о дез­ин­те­гра­ции на­уч­но­го зна­ния, вы­де­ле­ния более част­ных на­уч­ных дис­ци­плин;

2) При­ве­ден ар­гу­мен­ты, на­при­мер:

— в об­ще­ствен­ных на­у­ках вы­де­ля­ют­ся все более и более узкие об­ла­сти ис­сле­до­ва­ния, на­при­мер, наука, ис­сле­ду­ю­щая при­ро­ду вла­сти — кра­то­ло­гия;

— в есте­ствен­ных на­у­ках с от­кры­ти­ем новых эле­мен­тов, ча­стиц, раз­ви­ти­ем на­но­тех­но­ло­гий также воз­ни­ка­ют новые об­ла­сти по­зна­ния;

— с по­яв­ле­ни­ем у че­ло­ве­че­ства новых при­е­мов и спо­со­бов по­зна­ния новые на­уч­ные дис­ци­пли­ны воз­ни­ка­ют как в ис­сле­до­ва­нии мик­ро­ми­ра, так и в ис­сле­до­ва­нии ме­га­ми­ра, Все­лен­ной и т. д.

Могут быть при­ве­де­ны и иные вер­ные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та

0,0(0 оценок)
Ответ:
lastok
lastok
10.03.2020 00:12

Период, за который исчислена величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации

Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации (в руб.)

Нормативный акт, установивший величину прожиточного минимума

на душу населения

для трудо населения

для пенсионеров

для детей

на 2022 год

12 654

13 793

10 882

12 274

Федеральный закон от 06.12.2021 N 390-ФЗ;

(Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1070 Обращаем внимание, что величина прожиточного минимума в целом по РФ на 2022 год устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете см. ст. 8 Федерального закона от 06.12.2021 N 409-ФЗ)

с 01.01.2021 по 31.12.2021

11 653

12 702

10 022

11 303

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2406

за IV квартал 2020 года

11 329

12 273

9 348

11 140

Приказ Минтруда России от 16.03.2021 N 124н

за III квартал 2020 года

11 606

12 542

9 519

11 580

Приказ Минтруда России от 31.12.2020 N 987н

за II квартал 2020 года

11 468

12 392

9 422

11 423

Приказ Минтруда России от 28.08.2020 N 542н

за I квартал 2020 года

10 843

11 731

8 944

10 721

Приказ Минтруда России от 25.06.2020 N 372н

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота