ФИ Кл (20)
Суммативное оценивание за 4 четверть по естествознанию 6 класс
Итого:
1.Объясните причины и процесс смены экосистем, представленных на рисунке от А до Г. А Б В Г. Назовите, какой экосистемой сменится озеро. Укажите название данного процесса
(3)
2.На рисунке изображены две экосистемы: экосистема леса и пустыни
Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных). Укажите причины различий (6)
Экосистемы Представители живых организмов Сравнение видового состава Причины
отличий
Лес
Пустыня
3.Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Казахстане. Заполните таблицу (2)
Деятельность человека Последствия Пути решения
Добыча нефти в районе Каспийского моря
4. В истории человечества много открытий, которые изменили мир. Заполните таблицу, указав значение некоторых открытий (4)
Открытие Значение для человечества
1 Мореплавание
2 Изобретение электричества
5.ответьте на во используя информацию из таблицы:
В области какой естественной науки, ученые проводили свои исследования ? (1)
Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук
Валентин Петрович Кузьмин (1893-1973) Академик В.П.Кузьмин вместе со своими учениками впервые создал адаптированные к жестким условиям Северного Казахстана сорта пшеницы.
Владимир Александрович Бальмонт (1901-1971) Академик В.А. Бальмонт внес большой вклад в создание новых высокопродуктивных пород животных.
Хамза Жуматович Жуматов (1912-1972) Академик Жуматов Х.Ж. является основателем вирусологии в Казахстане.
6.Соотнесите области исследования с объектом исследования в будущем (4)
1- ___ 2- 3- 4-
Области исследования Объект исследования в будущем
1) В области питания человека А)Таяние ледников, возникновение ураганов
2) Возобновляемые источники энергии В)Исследование черных дыр
3) Область климатических изменений на Земле С)Ценность продуктов питания
4)Область космических исследований D)энергия биомассы, ветра, воды
Важнейшие черты административных правоотношений состоят в следующем:
1) Имеют избирательный характер, т.е. имеют место только в тех сферах общественных отношений, которые попадают под нормы административного права.
2) Осуществляются в сфере деятельности исполнительной власти.
3) Необходимо, чтобы одна из сторон была наделена государственно – властными полномочиями, т.е. являлась субъектом административных правоотношений.
4) Имеют властных характер («власть-подчинение»).
5) Административные правоотношения между двумя рядовыми гражданами невозможны.
6) Возникают в связи с конкретными событиями, действиями, которые предусмотрены в нормах административного права.
2. Открывается часть дее частичная), и вы можете приобретать или осуществлять свои права, создавая для себя обязанности, и исполнять их..
3. Можете осуществлять маленькие бытовые сделки, или покупки...
(Примером служит самостоятельная прогулка по магазинам, с приобретением товара. Но, такая сделка должны быть на незначительную сумму, и являться обычной, в простонародье - бытовой.)
4. Открывается право совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, которая не требует нотариального оформления или государственной регистрации.
(Примером служит движимое имущество - компьютер, игровые предметы, одежда и т. д.)
Также, вы можете уже владеть акциями, облигациями и денежными средствами, но это не всегда, есть и ограничения, так-как вам нет 14-дцати лет.
(При таком раскладе, ребёнку можно будет подарить недвижимость, но принять такой подарок он сможет либо через законного представителя, либо когда ему исполниться 18 лет...)
5. Также, 12-летние могут вправе получить публично-обещанную награду, поскольку по закону, она является сделкой, направленной на безвозмездное получение выгоды..
6. Следующее что вы можете делать в 12 лет, так это совершать сделки по распоряжению средствами, теми, которые были предоставлены несовершеннолетнему для определённой цели или свободного, своего, распоряжения.
(Примером служить могут маленькие бытовые сделки, но только из карманных денег. С целью покупки определённой вещи - одежда, телефон, еда, и некоторые определённо недорогие вещи...)
[Надеюсь, я