Федорова приобрела в магазине телевизор. через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. покупательница потребовала устранить неисправность в гарантийной мастерской. в мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой. федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора. чьи доводы в примере основаны на законе? каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?
В случае отсутствия товара такой же модели магазин ОБЯЗАН вернуть деньги за него, НО только если телевизор действительно бракован и покупательница вернула телевизор до истечения 15 дней со дня покупки.