Сегодня ночью не стало всемирно известного музыканта, кубызиста Роберта Загретдинова. Он ушел на 84 году жизни после продолжительной болезни. Роберт Абдрахманович Загретдинов родился 16 декабря 1932 года в деревне Азикеево Мечетлинского района. Окончил отделение народных инструментов Уфимского училища искусств и Свердловский музыкально-педагогический институт. В 1969 году Роберт Загретдинов начал работать в музыкально-педагогическом училище города Уфы. В этот период возрождается его интерес к игре на кубызе. Роберту Абдрахмановичу удалось усовершенствовать музыкальный инструмент и стать автором патентов на изобретение ряда разновидностей кубыза. Он является автором более 200 произведений - в его репертуаре музыка народов мира, песенно-танцевальные наигрыши, музыкальные импровизации звуко-изобразительного характера, имитирующие голоса природы, или звуковой фон урбанистической цивилизации. Неслучайно коллеги и поклонники творчества называли его "Виртуоз – кубызист мира". За заслуги в области культуры Роберту Загретдинову присвоены почетные звания заслуженного работника культуры Российской Федерации и Республики Башкортостан. Он отличник просвещения России и Башкортостана. Является лауреатом Государственной премии имени Салавата Юлаева. Прощание с музыкантом состоится завтра, в 11 часов в Башкирской государственной филармонии.
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.
Роберт Абдрахманович Загретдинов родился 16 декабря 1932 года в деревне Азикеево Мечетлинского района. Окончил отделение народных инструментов Уфимского училища искусств и Свердловский музыкально-педагогический институт. В 1969 году Роберт Загретдинов начал работать в музыкально-педагогическом училище города Уфы. В этот период возрождается его интерес к игре на кубызе. Роберту Абдрахмановичу удалось усовершенствовать музыкальный инструмент и стать автором патентов на изобретение ряда разновидностей кубыза. Он является автором более 200 произведений - в его репертуаре музыка народов мира, песенно-танцевальные наигрыши, музыкальные импровизации звуко-изобразительного характера, имитирующие голоса природы, или звуковой фон урбанистической цивилизации.
Неслучайно коллеги и поклонники творчества называли его "Виртуоз – кубызист мира". За заслуги в области культуры Роберту Загретдинову присвоены почетные звания заслуженного работника культуры Российской Федерации и Республики Башкортостан. Он отличник просвещения России и Башкортостана. Является лауреатом Государственной премии имени Салавата Юлаева. Прощание с музыкантом состоится завтра, в 11 часов в Башкирской государственной филармонии.
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.