В чем состоит своеобразие социального знания в сравнении с естественно-научным?
Социальное знание своеобразно в сравнении с естественно-научным не может быть рассмотрено изолированно, а естественно-научное знание может.
Вместе с тем, естественно-научные знания неизменны, или по крайней мере, в меньшей степени предрасположены к изменениям.
Объекты социального знания динамичны, а не статичны. И эти знания часто не совпадают с исходным положением. Кроме того, имея социальное знание человек является и объектом этого знания и его субъектом одновременно.
Чем отличается объективность естественно-научного, социального и гуманитарного знания?
Объективность естественно-научного знания заключается в природе. Объективность социального знания – общество. Объективность гуманитарного знания представляет собой явления, связанные с человеком и его деятельностью. То есть объективность всех этих знаний существенно отличается, включая социальное и гуманитарное знание. Все объекты этих знаний развиваются, но ничто не развивается так динамично как человек и общество, в котором он обитает. Отдельно человек не поддается логике и каким-то закономерностям. В этом главное отличие всех объективностей перечисленных знаний.
В чем состоит своеобразие социального знания в сравнении с естественно-научным?
Социальное знание своеобразно в сравнении с естественно-научным не может быть рассмотрено изолированно, а естественно-научное знание может.
Вместе с тем, естественно-научные знания неизменны, или по крайней мере, в меньшей степени предрасположены к изменениям.
Объекты социального знания динамичны, а не статичны. И эти знания часто не совпадают с исходным положением. Кроме того, имея социальное знание человек является и объектом этого знания и его субъектом одновременно.
Чем отличается объективность естественно-научного, социального и гуманитарного знания?
Объективность естественно-научного знания заключается в природе. Объективность социального знания – общество. Объективность гуманитарного знания представляет собой явления, связанные с человеком и его деятельностью. То есть объективность всех этих знаний существенно отличается, включая социальное и гуманитарное знание. Все объекты этих знаний развиваются, но ничто не развивается так динамично как человек и общество, в котором он обитает. Отдельно человек не поддается логике и каким-то закономерностям. В этом главное отличие всех объективностей перечисленных знаний.
1). Выбери лишнее:
1)Нравственность, мораль, обычай, закон
2)Справедливость ,правосудие, свобода, ответственность
3)Традиционное общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство
+4)Социализация, семья, школа, государство, экономическая сфера.
2) Выберите примеры :
1 – соответствующее моральным нормам;
2 – не соответствующее моральным нормам
Милосердие
Грубость
Бескорыстие
Нетактичность
Вежливость
Низкая культура поведения
Равнодушие
Доброжелательность
3). Чего не хватает?
•Политическая, экономическая, социальная,духовная сферы
•Индустриальное, постиндустриалное, традиционное общество.
•Реформа, эволюция, модернизация,революция
4). Что общего?
•Загрязнение воздуха
•Угроза ядерной войны
•Распространение инфекционных заболеваний- это угроза человеку
2)Религия, мораль, наука, искусство, образование, философия- охватывает духовную сферу
Объяснение: