Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и человека, любви к окружающей природе, родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер образованием. автономность образовательных учреждений.
Чтобы разобраться с проблемой отношения человека и природы, нам нужно определить кто есть кто. Человек по существу является животным, на протяжении многих миллионов лет мы эволюционировали и выживали только благодаря дарам природы: собирательство и охота позволяло людям питаться, добыча первых ресурсов позволило людям обороняться от диких зверей и создавать первые поселения. Однако, в эпоху индустриализации и формирования гуманного человека мы видим каким образом мы приносим вред сегодня. Различные промышленные и сельскохозяйственные предприятия, дома, машины и так далее приносят неимоверный вред нашей природе, что по факту создала людей такими, какими мы являемся сейчас. При этом, природные катаклизмы не нанести вред в таких масштабах, в которых мы сами наносим. Существует большое количество организаций, которые всячески поддерживают защиту окружающей среды, флору и фауну. Влияние человека в таких масштабах прекратиться, лишь после формирования общественного мнения, которое наконец таки прекратить это издевательство над нашей хранительницей-природой.
Чтобы разобраться с проблемой отношения человека и природы, нам нужно определить кто есть кто. Человек по существу является животным, на протяжении многих миллионов лет мы эволюционировали и выживали только благодаря дарам природы: собирательство и охота позволяло людям питаться, добыча первых ресурсов позволило людям обороняться от диких зверей и создавать первые поселения. Однако, в эпоху индустриализации и формирования гуманного человека мы видим каким образом мы приносим вред сегодня. Различные промышленные и сельскохозяйственные предприятия, дома, машины и так далее приносят неимоверный вред нашей природе, что по факту создала людей такими, какими мы являемся сейчас. При этом, природные катаклизмы не нанести вред в таких масштабах, в которых мы сами наносим. Существует большое количество организаций, которые всячески поддерживают защиту окружающей среды, флору и фауну. Влияние человека в таких масштабах прекратиться, лишь после формирования общественного мнения, которое наконец таки прекратить это издевательство над нашей хранительницей-природой.