Поскольку понятие "политическая власть" шире понятия "государственная власть" следует охарактеризовать не только аппарат государственного управления Российской Федерации, но и деятельность общественных организаций, профсоюзов и других институтов гражданского общества. В первую очередь, стоит охарактеризовать форму правления РФ (смешанную республику), политический режим (условно, демократический; в связи с чем и возникает политическая власть у институтов гражданского общества) и форму административно-территориального устройства (федерация). В связи с вышеперечисленными критериями характеристики, получаются, что политической властью обладают те, кто наделен государственной властью и некоторые институты гражданского общества (муниципалитеты, профсоюзы, общественные организации и т.д.).
Швейцер сказал: "Личный пример не просто лучший метод убеждения, а единственный". Этим он хотел сказать, что лучше убедиться во всём самому, а не верить слухам. По скольку в 21 веке, общество постоянно показывает людей с плохой стороны, даже если это не правда. Возможно, Швейцер сам убедился в том, что многие люди врут, что бы выстовить своих знакомых не с лучший стороны, а на оборот, как-то унизить и прервать общение с тем, кто дорого этому человеку. Если убедиться самому, что этот человек правда не очень хороший, то стоит поверить тому, кто рассказывал про него и постараться изменить этого человеку или перестать общаться. Всё зависит от гордости человека. Вот вам пример: Есть классс, в нём 21 человек, два человека из этого класса изгои, то есть не общаються со своими одноклассниками. Если верить словам одноклассников, то эти два человека ходят на кладбище, но это не так. Суть примера такова, кто-то верит этому не убедившись своими глазами, а кто-то говорит, что пока они не обедятся и не увидят своими глазами, что тудаха ходят эти два человека, они не поверят.
До чего дошли, 9-ти классница пишет эссе для 10-11 класса
В первую очередь, стоит охарактеризовать форму правления РФ (смешанную республику), политический режим (условно, демократический; в связи с чем и возникает политическая власть у институтов гражданского общества) и форму административно-территориального устройства (федерация). В связи с вышеперечисленными критериями характеристики, получаются, что политической властью обладают те, кто наделен государственной властью и некоторые институты гражданского общества (муниципалитеты, профсоюзы, общественные организации и т.д.).
Вот вам пример:
Есть классс, в нём 21 человек, два человека из этого класса изгои, то есть не общаються со своими одноклассниками. Если верить словам одноклассников, то эти два человека ходят на кладбище, но это не так. Суть примера такова, кто-то верит этому не убедившись своими глазами, а кто-то говорит, что пока они не обедятся и не увидят своими глазами, что тудаха ходят эти два человека, они не поверят.
До чего дошли, 9-ти классница пишет эссе для 10-11 класса