Эссе по цитате "конституция не предусматривает граждан первого и второго класса." Раскрыть смысл цитаты, что имел в виду автор
Высказать свою точку зрения, согласие /не согласие
Привести минимум 2 аргумента в подтверждение своей точки зрения. Аргументы должны быть из разных источников (личный опыт, книги,фильмы, новости, история, правовые документы и т.п.)
Сделать вывод работает или не работает данная цитата.
к категории 1 в Московской области относится всем известный бурый медведь: до начала 19 века этот вид обитал повсеместно на нынешней территории региона, однако сейчас встречается лишь в Можайском, Талдомском районах и в Шаховской. Именно на западе Можайского и Талдомского районов, а также в госкомплексе «Завидово» были замечены берлоги. Охота на медведя в Подмосковье запрещена.
Крапчатый суслик – еще одно редчайшее животное Подмосковья первой категории редкости. Встречается в Каширском районе в окрестностях деревни Злобино. Поселения суслика в Московской области сохранились лишь на склонах балок и в поймах речных долин, на суходольных или сухих пойменных лугах с элементами степной растительности. В Подмосковье были выявлены случаи раскапывания нор собаками, а также уничтожение животных местными жителями путем «выливания» зверьков из нор. В связи с этим с целью обеспечения сохранения этого вида среди местных жителей проводится агитационная работа.
Категорию 0 в действующем издании Красной книги имеет и черный аист. Его гнездование в последний раз было установлено в 20-х годах века, с тех пор в Подмосковье отмечались лишь одиночные птицы. Однако в июне 2017 года после векового отсутствия в Московской области была обнаружена пара черных аистов на западе региона, у них даже появился птенец.
Среди краснокнижных растений – известные многим пижма щитковая, василек сумской, астра ромашковая, колокольчик сибирский. Редчайшее растение – жимолость голубая, которая имеет первую категорию редкости. Этот кустарник встречается рассеянно, единичными особями и лишь на севере Дмитровского района.
А КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫМ ГРОЗИТ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ?
Думаю, первое-прекратить и запретить истребление таких животных. И тут все средства должны быть использованы-занести в Красную книгу, объявить мораторий на охоту, запретить убийство, того или иного вида животного, уголовное наказание со сроком, который заставит задуматься браконьеров. Второе, создать заповедники для разведения и размножения исчезающего вида, вплоть до разведения в искусственных условиях, воспитания, адаптации и выпуска в живую природу. Третье-прекратить хозяйственную деятельность человека, которая несет ущерб животному миру, ареалу обитания животного. Вроде не так уж много условий, но алчность человека берет верх. И животные исчезают, наш мир становится беднее. Есть, конечно, энтузиасты, хотелось бы, чтобы их усилия имели положительный результат.
ответ:
объяснение:
у каждого человека есть свободная воля и выбор:
творить свою жизнь на основе растущих материальных желаний,
развлечений и продолжения своего рода, или стать человеком
в полном смысле этого слова, осознающим истинный смысл
своей жизни, дарованной высшим разумом для своего
духовного совершенствования и перехода через земные
испытания в другие более тонкие и совершенные миры.
первый путь - массовый, через восприятие жизни головой
и своими пятью чувствами.
второй путь - индивидуальный, через осознание жизни сердцем
(своим сердечным энергетическим центром) и душой,
через своё энерго - информационное биополе, и затем принять головой.
я предлагаю в своих статьях выбрать второй путь, необходимый для дальнейшего развития россии и что для этого следует делать. этот путь основан не на моих рассуждениях, а
на посланиях великих учителей и научных работах и открытиях учёных нового энерго - информационного направления за последние 20 -
30 лет.
в философии нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина. эта машина является порождением природы, плодом ее длительной эволюции. главное качество в человеке - это его разумность. призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с силы знания. такое рационалистическое восприятие человека наиболее полно было представлено, в частности, в творчестве французских просветителей xviii в. (вольтер, к.гельвеций, д.дидро и новое время продолжало творить культ человека. полагалось, что и все общество должно быть переустроено таким образом, чтобы в нем полностью смогли бы раскрыться все задатки и способности людей. рационалистическая антропология как бы подталкивала человека к революционному преобразованию мира общественных отношений и даже к насилию над .
говоря об антропологии нового времени, следует упо-мянуть об особой позиции французского ученого б.паскаля. не соглашаясь с самообожествлением человека, он напоминал, что человек есть всего лишь «мыслящий тростник», затерянный в бесконечных просторах вселенной - человек хотя и разумное существо, но существо хрупкое и беззащитное перед силами космоса. он есть «мельчайший атом», «тень, промелькнувшая на миг». «пусть человек, - призывал ученый, - снова подумает о себе и сравнит свое существо со всем сущим; пусть по-чувствует, как он затерян в этом глухом углу человек в бесконечности - что он значит? » подобные рассуждения можно определить как трагический гуманизм. в самом деле, бытие человека противоречиво: он и могуч и слаб одновременно. трагизм ситуации состоит еще и в том, что человек осознает конечность своей жизни и неумолимое приближение смерти.