Человек - основной элемент общества. Человеческие знания и навыки из древне, считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий потенциал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организаций. В данном случае человеческий потенциал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. Одним из средств, влияющих, на качественный рост человеческого потенциала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие .
Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же, аспекты приобретении, знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни».
Таким образом, развитие человеческого потенциала является важнейшей задачей государства, при этом необходимо проявлять интерес не только к качественным характеристикам человека, но и к тому, как они формируются и развиваются.
Человек - основной элемент общества. Человеческие знания и навыки из древне, считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий потенциал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организаций. В данном случае человеческий потенциал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. Одним из средств, влияющих, на качественный рост человеческого потенциала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие .
Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же, аспекты приобретении, знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни».
Таким образом, развитие человеческого потенциала является важнейшей задачей государства, при этом необходимо проявлять интерес не только к качественным характеристикам человека, но и к тому, как они формируются и развиваются.