Думать и учиться - две стороны одного процесса - познания. Они необходимы, чтобы познавать окружающую реальность и адекватно реагировать на ее изменения. Если только учиться, т. е. воспринимать информацию без включения процесса ее осмысления, то не сможешь выделить связи и закономерности мира, не сможешь предсказывать развитие событий - а значит, не сможешь ориентироваться в меняющемся мире (запутаешься) , т. к. информация статична, а окружающая действительность меняется. Если же из познания исключить учение, то из-за недостатка информации о предметах, явлениях, законах не сможешь познать окружающий мир всесторонне, в полном объеме, не сможешь сравнить и проверить действие законов в разных условиях и в разное время - и начнешь сомневаться в своих знаниях.
Думать и учиться - две стороны одного процесса - познания. Они необходимы, чтобы познавать окружающую реальность и адекватно реагировать на ее изменения. Если только учиться, т. е. воспринимать информацию без включения процесса ее осмысления, то не сможешь выделить связи и закономерности мира, не сможешь предсказывать развитие событий - а значит, не сможешь ориентироваться в меняющемся мире (запутаешься) , т. к. информация статична, а окружающая действительность меняется. Если же из познания исключить учение, то из-за недостатка информации о предметах, явлениях, законах не сможешь познать окружающий мир всесторонне, в полном объеме, не сможешь сравнить и проверить действие законов в разных условиях и в разное время - и начнешь сомневаться в своих знаниях.