«Существует только один босс-потребитель и он может уволить любого из компании,начиная с руководства,просто тратя деньги где то еще»
В этом высказывании поднят вопрос о значении потребителя в рыночной системе. Мы знаем, что многие процессы влияют от действия потребителя. Более того, вся рыночная система существует за счет потребителя, для потребителя.
Это обусловленно тем, что потребить – конечный пункт получения товара или услуги. Сначала идет производитель, потом продавец и в конце потребитель. В данной цепочке потребитель остается контролером работы двух предыдущих звеньев цепи. Своими желаниями, потребностями, принципами, которыми он руководствуется, потребитель корректирует работу производителя и продавца, повышает или понижает продажи.
Простой пример: потребителю товар не пришелся по вкусу, он его больше не будет покупать. В итоге продавцу не выгодно закупать этот товар в большом объеме и он сократит объем. Соответственно, производителю нет смысла производить этого продукта много и поэтому он сокращает производство.
Когда производство сокращается, то некоторая часть работников перестает быть нужной, ведь им нужно платить зарплату, и производить идет в убыток, поэтому увольняет работников и даже директоров, которые перестают быть нужными. Или наоборот, нанимает еще, если покупатель все скупил, продавец хочет продавать еще больше.
«Существует только один босс-потребитель и он может уволить любого из компании,начиная с руководства,просто тратя деньги где то еще»
В этом высказывании поднят вопрос о значении потребителя в рыночной системе. Мы знаем, что многие процессы влияют от действия потребителя. Более того, вся рыночная система существует за счет потребителя, для потребителя.
Это обусловленно тем, что потребить – конечный пункт получения товара или услуги. Сначала идет производитель, потом продавец и в конце потребитель. В данной цепочке потребитель остается контролером работы двух предыдущих звеньев цепи. Своими желаниями, потребностями, принципами, которыми он руководствуется, потребитель корректирует работу производителя и продавца, повышает или понижает продажи.
Простой пример: потребителю товар не пришелся по вкусу, он его больше не будет покупать. В итоге продавцу не выгодно закупать этот товар в большом объеме и он сократит объем. Соответственно, производителю нет смысла производить этого продукта много и поэтому он сокращает производство.
Когда производство сокращается, то некоторая часть работников перестает быть нужной, ведь им нужно платить зарплату, и производить идет в убыток, поэтому увольняет работников и даже директоров, которые перестают быть нужными. Или наоборот, нанимает еще, если покупатель все скупил, продавец хочет продавать еще больше.
Так и существует только один босс.