1 речь, мышление, разум целесообразна я деятельность 2 младенчестве, девство, подростковый возраст, юность, зрелость старость 3 переходный период на пути взросления меняется приоритет в деятельности, главное это межличностных общение 4 тот кто может слабым 5 малая группа связанная родством и ведущая совместное хозяйство 6 нуклеарная и многопоколенная 7 совместное хозяйство сделав семьи 8 свободный выбор деятельности 9 развивать себя 10 основным знаниям, умениям и навыки деятельности человека 11 с 5по9 класс 12 получить компетенцию и по самостоятельному получению знаний 13 чтобы приносить пользу 14 товар материальная вещь, а услуга - включает знания умения, навыки 15 добровольное пожертвование в пользу нуждающихся
1.Институтом политической системы является (ются) :
а)политические партии
2.Институтом гражданского общества является
г)Местное самоуправление
3.Между государством и гражданским общество должны существовать
б)Отношения партнерства
4.Политическая партии всегда
б)является организацией созданной с целью получения политической власти в государстве
5.Демократический режим характеризуется
б)защитой прав и свободы граждан
6.Тоталитарный режим, в отличие от демократического, имеет следующую черту:
г)осуществляется всесторонний контроль за жизнью общества
2 младенчестве, девство, подростковый возраст, юность, зрелость старость
3 переходный период на пути взросления
меняется приоритет в деятельности, главное это межличностных общение
4 тот кто может слабым
5 малая группа связанная родством и ведущая совместное хозяйство
6 нуклеарная и многопоколенная
7 совместное хозяйство сделав семьи
8 свободный выбор деятельности
9 развивать себя
10 основным знаниям, умениям и навыки деятельности человека
11 с 5по9 класс
12 получить компетенцию и по самостоятельному получению знаний
13 чтобы приносить пользу
14 товар материальная вещь, а услуга - включает знания умения, навыки
15 добровольное пожертвование в пользу нуждающихся