В условиях демократизации общества, образование, всё больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития.
В последние годы, в связи с реформой системы образования в нашей стране, активно обсуждаются вопросы о соотношении инноваций и традиций в образовании. С одной стороны, необходимость и неизбежность взаимосвязи инноваций и традиций в развитии педагогики ни у кого не вызывает сомнения, с другой стороны, на практике, сбалансированность этих социокультурных феноменов нарушается или в одну, или в другую сторону. Несомненно, что инновации и традиции должны рассматриваться как два полюса мира образования. Важнейшая черта современного обучения – его направленность на то, чтобы готовить учащегося не только при но и активно осваивать ситуации перемен. Создавать новое – это и есть инновация. Т.о., образование по своей сути уже является инновацией.
В условиях демократизации общества, образование, всё больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития.
В последние годы, в связи с реформой системы образования в нашей стране, активно обсуждаются вопросы о соотношении инноваций и традиций в образовании. С одной стороны, необходимость и неизбежность взаимосвязи инноваций и традиций в развитии педагогики ни у кого не вызывает сомнения, с другой стороны, на практике, сбалансированность этих социокультурных феноменов нарушается или в одну, или в другую сторону. Несомненно, что инновации и традиции должны рассматриваться как два полюса мира образования. Важнейшая черта современного обучения – его направленность на то, чтобы готовить учащегося не только при но и активно осваивать ситуации перемен. Создавать новое – это и есть инновация. Т.о., образование по своей сути уже является инновацией.