1)Определить по какой проблеме данный афоризм Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано с проблемой политики" (власти, ..и др. ) "Эта проблема важна (актуальна на сегодняшний день) для меня (для моей страны, для молодёжи, для всего человечества) , именно поэтому я выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы Например: (Автор считает, что.. . По-мнению автора) Если вы вспомните здесь кем был автор (напр. древнегреческий философ, публицист, экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение Например: (Я согласна с автором в том, что... . Нельзя не согласиться с автором данного высказывания.. . Автор был прав, утверждая, что.. . На мой взгляд автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной Росси (современного общества.. . ситуацию, сложившуюся в обществе одну из проблем современности)
4)Аргументация на трёх уровнях: а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей или слова автора и т. д. б) через примеры из истории и социальной реальности в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. . . Подводя общую черту я хотела бы отметить, что)
Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти, ..и др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества) , именно поэтому я
выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что.. . По-мнению
автора) Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что... .
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания.. . Автор был прав, утверждая,
что.. . На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества.. . ситуацию,
сложившуюся в обществе одну из проблем
современности)
4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод
Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что)