В своем высказывании Фихте поднимает проблему взаимодействия человека и общества. Человек, находясь вне общества, не может до конца быть человеком, потому что это "противоречит его сущности". Я согласна с автором высказывания. Действительно, человек по своей природе существо биосоциальное. Находясь вне общества человек будет удовлетворять лишь биологическую сторону своей природы. Человек может быть человеком только находясь в обществе, вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как и готовность к общественно-полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность. Теоретический аспект можно подтвердить следующим примером. Дети-маугли, выросшие вне человеческого общества полностью асоциализированы. Им важно удовлетворить лишь первичные потребности в еде, защите, и совершенно не важны духовные потребности, саморазвитие и так далее. Такие люди не могут до конца называться людьми. Таким образом, автор совершенно прав, говоря, что "человек предназначен для жизни в обществе".
Я согласна с автором высказывания. Действительно, человек по своей природе существо биосоциальное. Находясь вне общества человек будет удовлетворять лишь биологическую сторону своей природы. Человек может быть человеком только находясь в обществе, вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как и готовность к общественно-полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность.
Теоретический аспект можно подтвердить следующим примером. Дети-маугли, выросшие вне человеческого общества полностью асоциализированы. Им важно удовлетворить лишь первичные потребности в еде, защите, и совершенно не важны духовные потребности, саморазвитие и так далее. Такие люди не могут до конца называться людьми.
Таким образом, автор совершенно прав, говоря, что "человек предназначен для жизни в обществе".