Слово "маркетинг" - образовано от англ. market (рынок). В буквальном переводе означает деятельность по изучению рынков (хотя часто дословно переводится как непосредственно "торговля", "продажа" или "сбыт"). Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре, даже там, где нет формально выделенных сотрудников-маркетологов. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж. Через изучение и прогнозирование целевого рынка, маркетинг должен разрабатывать рекомендации по созданию либо совершенствованию продуктов компании, ценообразования на них, каналов дистрибуции и мероприятий по продвижению (т.н. комплекс маркетинга). Соответственно, главными инструментами маркетинга являются: маркетинговые исследования управление продуктами ценообразование продвижение управление каналами сбыта
Гендерные роли - это сформированное осознание человеком своего пола. Это то качество, которое вырабатывается во всех людях с детских лет. Благодаря этой осознанности взрослые мужчины и женщины к продолжению своего рода, при этом каждый из них выполняет свою роль в этом процессе. Мужчины становятся отцами для своих детей, а женщины - матерями.
И те, и другие несут определенную информацию для своего ребенка. К примеру, большинство девочек с детства носят платья и с большим интересом играют в дочки-матери и в кукол, чем мальчики.
Объяснение:
Мальчики в свою очередь более склонны играть в машинки и войнушки. Всё это прививается детям с младенчества, благодаря устоявшейся модели поведения гендеров во всем мире. Все эти условия также основаны на физиологических особенностях людей.
Немалую роль в этом процессе играют образовательные учреждения, где также дети получают информацию о взаимоотношениях гендеров.
Другим фактором закрепления гендерной роли являются средства массовой информации, в которых также большое внимание уделяется формированию у людей представления о своем гендерном предназначении. Таким образом, формируются особые модели поведения, которые им выполнять свои роли в обществе.
Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре, даже там, где нет формально выделенных сотрудников-маркетологов. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж.
Через изучение и прогнозирование целевого рынка, маркетинг должен разрабатывать рекомендации по созданию либо совершенствованию продуктов компании, ценообразования на них, каналов дистрибуции и мероприятий по продвижению (т.н. комплекс маркетинга). Соответственно, главными инструментами маркетинга являются:
маркетинговые исследования
управление продуктами
ценообразование
продвижение
управление каналами сбыта
Гендерные роли - это сформированное осознание человеком своего пола. Это то качество, которое вырабатывается во всех людях с детских лет. Благодаря этой осознанности взрослые мужчины и женщины к продолжению своего рода, при этом каждый из них выполняет свою роль в этом процессе. Мужчины становятся отцами для своих детей, а женщины - матерями.
И те, и другие несут определенную информацию для своего ребенка. К примеру, большинство девочек с детства носят платья и с большим интересом играют в дочки-матери и в кукол, чем мальчики.
Объяснение:
Мальчики в свою очередь более склонны играть в машинки и войнушки. Всё это прививается детям с младенчества, благодаря устоявшейся модели поведения гендеров во всем мире. Все эти условия также основаны на физиологических особенностях людей.
Немалую роль в этом процессе играют образовательные учреждения, где также дети получают информацию о взаимоотношениях гендеров.
Другим фактором закрепления гендерной роли являются средства массовой информации, в которых также большое внимание уделяется формированию у людей представления о своем гендерном предназначении. Таким образом, формируются особые модели поведения, которые им выполнять свои роли в обществе.