Подобная тема. I. «Создаёт человека природа, но развивает и формирует его общество» В.Г.Белинский II. Один из зарубежных писателей сказал: «Человек самое эксцентричное существо на земле». И высказывание Белинского это подтверждает, человек рождается и живёт в природе, но формирует из него человека общество. III. Проблема того к какому же миру принадлежит человек к животному или же к социальному волновал философов и учёных на протяжении многих столетий. IV. Чак Паланик сказал: «Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал ...», я считаю, что и Виссарион Григорьевич считал также. V. Я думаю, что человек не может принадлежать только к животному или только к социальному миру. VI. Аргументируя своё мнение я скажу, что человек может родиться, жить и сформировываться в природе, но тогда он не сможет стать человеком цивилизованного общества. Примером могут служить дети-маугли, которым удавалось выжить в условиях дикой природы, но ребёнок-волк, кошка никогда не сможет стать человеком в полном понимании этого слова. VII. Если говорить о том, что если человек не будет знать что такое животный мир, где его истоки и как жить в этом мире. То можно с уверенностью сказать, что этот субъект будет неполноценным человеком. Примером данного аргумента может служить чуть ли не каждый второй человек мегаполиса. Если представить на миг, что человечество, вследствие какого-либо катаклизма, лишиться всех благ цивилизованной жизни, а именно: электричества, интернета, мобильной связи, т.е. вернётся в каменный век, то большинство людей погибнут, т.к. у них нет навыков выживания в природе; без электричества и интернета они просто напросто не могут жить. VIII. Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная.
I. «Создаёт человека природа, но развивает и формирует его общество» В.Г.Белинский
II. Один из зарубежных писателей сказал: «Человек самое эксцентричное существо на земле». И высказывание Белинского это подтверждает, человек рождается и живёт в природе, но формирует из него человека общество.
III. Проблема того к какому же миру принадлежит человек к животному или же к социальному волновал философов и учёных на протяжении многих столетий.
IV. Чак Паланик сказал: «Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал ...», я считаю, что и Виссарион Григорьевич считал также.
V. Я думаю, что человек не может принадлежать только к животному или только к социальному миру.
VI. Аргументируя своё мнение я скажу, что человек может родиться, жить и сформировываться в природе, но тогда он не сможет стать человеком цивилизованного общества. Примером могут служить дети-маугли, которым удавалось выжить в условиях дикой природы, но ребёнок-волк, кошка никогда не сможет стать человеком в полном понимании этого слова.
VII. Если говорить о том, что если человек не будет знать что такое животный мир, где его истоки и как жить в этом мире. То можно с уверенностью сказать, что этот субъект будет неполноценным человеком. Примером данного аргумента может служить чуть ли не каждый второй человек мегаполиса. Если представить на миг, что человечество, вследствие какого-либо катаклизма, лишиться всех благ цивилизованной жизни, а именно: электричества, интернета, мобильной связи, т.е. вернётся в каменный век, то большинство людей погибнут, т.к. у них нет навыков выживания в природе; без электричества и интернета они просто напросто не могут жить.
VIII. Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная.