В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Эссе на тему
быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе.
антуан де сент-экзюпери
сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей, затронутую/ых автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.
алгоритм написания эссе по обществознанию

– выбираем цитату или берем уже предложенную в .

– соотносим цитату и блок из курса обществознания. сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, и т.д.)

подсказка: эссе делится на 3 части: введение — 1-й абзац, основная часть — 2-й абзац, заключение — 3-й абзац.

работа с первым абзацем.

– составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. но только те, что с темой эссе!

– если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть.

– выписываем цитату на черновик и подчеркиваем ключевые слова, на основе которых выстраиваем ключевые идеи, затронутые автором.

работа со вторым абзацем.

– выводим из ключевых идей теоретические суждения (не менее 1-2), сопровождая их терминами из списка.

подсказка: можно использовать шаблоны

– необходимо уточнить…

– исследователи понимают…

– выделяют следующие типы…

– классификация основана на….

– для теоретического обоснования идеи

– к теоретическому суждению подбираем 2 иллюстрирующих примера. обязательно используем разные источники! , и социальный опыт, книги, фильмы, . обратите внимание: примеры из , книг, фильмов относятся к личному социальному опыту.

– примеры не должны быть однотипными и абстрактными. должны четко отражать теоретические суждения. вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент!
подсказка: можно использовать шаблоны:

– в качестве примера…

– во-первых (если говорим "во-первых", значит, должно быть "во-вторых"; если говорим "с одной стороны" – то и "с другой стороны")

– опыт …иллюстрирует

– работа с третьим абзацем.

– вывод. в выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате.

подсказка: можно использовать шаблоны:

– важность развития…

– таким образом,

– следовательно…

– проверяем свою работу.

Показать ответ
Ответ:
DlCE17
DlCE17
22.05.2022 18:30

В своём высказывании автор говорит о самопознании. Он считает, что человек с самого рождения вплоть до последнего дня будет познавать себя. Процесс познания всегда предполагает наличие двух сторон: субъекта – познающего, объекта – познаваемого. В самопознании субъект и объект один и тот же. Соответственно, самопознание – изучение личностью собственных физических и психических качеств, осмысление самого себя.

Выделяется несколько самопознания: самоанализ, сравнение себя с другими, самонаблюдение, с которых человек понимает, кем он является.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
почмат
почмат
06.06.2021 11:16

Лидеры были необходимы человечеству всегда. Это понятие берет свое начало еще с первобытных времен, когда только начинался процесс создания государства: группы людей объединялись в общины, а лидером становился самый сильный. Тогда лидерство было синонимом власти. С того времени уже очень много лет, в современном мире изменились ценности и приоритеты человечества. Теперь лидером считается не самый сильный физически, а тот, кто может сплотить команду вокруг одной цели и достичь успеха. Так каким должен быть лидер в новом тысячелетии?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота