1. Де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет делать орудие труда. Только человек мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.Игровая, учебная, трудовая.
Игра - это форма деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и формы взаимодействия людей.
Учебная - это форма деятельности, в которой действия человека управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений.
Трудовая - это форма деятельности, направленная на производство определенных общественно полезных продуктов (ценностей), удовлетворяющих материальные и духовные потребности человека.
4. Качество и деятельность человека зависят друг от друга. Если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.Условием успешной деядельности человека является :
1. Труд
2. Желание
3. Целеусремлённость.
4. Мотивация.
6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
В XVIII веке на улицах Парижа можно было часто встретить рекламные объявления предлагающие дешёвые кабаки в черте города, где можно было выпить вина.
Становление рекламы в США
История рекламы
В 1704 г. В американских колониях появилась газета – «Boston News-Letter». Данная газета была полностью ориентирована на рекламу.
В 1729 г. Бенджамин Франклин создал «Пенсильванскую газету». Именно с Франклиным в США ассоциируется развитие рекламы в этой стране. «Пенсильванская газета» имела огромный тираж и большое количество печатной рекламы, которые когда-либо существовали до этого времени.
В середине XVIII века началась индустриальная революция в Англии, а в начале XIX века в северной Америке. Торговцы осознали настоящую мощь рекламы и эффективность её использования, чтобы обеспечить себе высокую прибыль. Со временем стали меняться сама печатная реклама. Это было связано с возникновением в 1839 г. Фотографии. Теперь рекламная информация стала идти вместе с картинками и изображениями того или иного товара, что создавало в свою очередь большее доверие к продукту.
В 1884 г. Был изобретен телеграф, что позволило соединить дальние районы крупных городов с их центром. С этого времени реклама превращается в одну из главных функций маркетинга. Теперь реклама была сильным оружием в привилегированном обществе и элите создавать потребности для человека в рыночной экономике.
Со временем рекламой начали заниматься специализированные агентства и фирмы. Создавались отдельные рекламные подразделения торговых кампаний, организаций и издательств. Рекламные агентства XIX века начинали свою работу с покупки земельных участков и их дальнейшей перепродажей с огромной выручкой.
Первым рекламным агентом в Соединенных Штатах был некий Палмер. В 1841 г. В Филадельфии он заключил договора с издателями газет и журналов о покупке рекламных площадей, а потом уже сам продавал их другим рекламодателям за большую цену. Тогда ещё рекламные объявления делали рекламодатели самостоятельно. Только через некоторое время рекламные агенты стали подготавливать объявления для рекламодателей.
В 1890 г. было создано первое рекламное агентство в Филадельфии – «Айер и сын». Оно одним из первых планировало и проводило работы по созданию рекламных объявлений.
Сегодня в центре города Нью-Йорк расположено несколько самых больших американских рекламных агентств, в которых задействовано более тридцати тысяч человек! Но это далеко не все рекламные агентства в США. Почти в каждом городе Северной Америки есть как минимум одно рекламное агентство.
Самым крупным рекламным агентством во всем мире считается «Денцу», расположенное в Японии.
1. Де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет делать орудие труда. Только человек мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.Игровая, учебная, трудовая.
Игра - это форма деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и формы взаимодействия людей.
Учебная - это форма деятельности, в которой действия человека управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений.
Трудовая - это форма деятельности, направленная на производство определенных общественно полезных продуктов (ценностей), удовлетворяющих материальные и духовные потребности человека.
4. Качество и деятельность человека зависят друг от друга. Если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.Условием успешной деядельности человека является :
1. Труд
2. Желание
3. Целеусремлённость.
4. Мотивация.
6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
В XVIII веке на улицах Парижа можно было часто встретить рекламные объявления предлагающие дешёвые кабаки в черте города, где можно было выпить вина.
Становление рекламы в США
История рекламы
В 1704 г. В американских колониях появилась газета – «Boston News-Letter». Данная газета была полностью ориентирована на рекламу.
В 1729 г. Бенджамин Франклин создал «Пенсильванскую газету». Именно с Франклиным в США ассоциируется развитие рекламы в этой стране. «Пенсильванская газета» имела огромный тираж и большое количество печатной рекламы, которые когда-либо существовали до этого времени.
В середине XVIII века началась индустриальная революция в Англии, а в начале XIX века в северной Америке. Торговцы осознали настоящую мощь рекламы и эффективность её использования, чтобы обеспечить себе высокую прибыль. Со временем стали меняться сама печатная реклама. Это было связано с возникновением в 1839 г. Фотографии. Теперь рекламная информация стала идти вместе с картинками и изображениями того или иного товара, что создавало в свою очередь большее доверие к продукту.
В 1884 г. Был изобретен телеграф, что позволило соединить дальние районы крупных городов с их центром. С этого времени реклама превращается в одну из главных функций маркетинга. Теперь реклама была сильным оружием в привилегированном обществе и элите создавать потребности для человека в рыночной экономике.
Со временем рекламой начали заниматься специализированные агентства и фирмы. Создавались отдельные рекламные подразделения торговых кампаний, организаций и издательств. Рекламные агентства XIX века начинали свою работу с покупки земельных участков и их дальнейшей перепродажей с огромной выручкой.
Первым рекламным агентом в Соединенных Штатах был некий Палмер. В 1841 г. В Филадельфии он заключил договора с издателями газет и журналов о покупке рекламных площадей, а потом уже сам продавал их другим рекламодателям за большую цену. Тогда ещё рекламные объявления делали рекламодатели самостоятельно. Только через некоторое время рекламные агенты стали подготавливать объявления для рекламодателей.
В 1890 г. было создано первое рекламное агентство в Филадельфии – «Айер и сын». Оно одним из первых планировало и проводило работы по созданию рекламных объявлений.
Сегодня в центре города Нью-Йорк расположено несколько самых больших американских рекламных агентств, в которых задействовано более тридцати тысяч человек! Но это далеко не все рекламные агентства в США. Почти в каждом городе Северной Америки есть как минимум одно рекламное агентство.
Самым крупным рекламным агентством во всем мире считается «Денцу», расположенное в Японии.