В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
minzer
minzer
27.01.2021 21:52 •  Обществознание

Эссе Идея гуманизма в любимом фильме

Показать ответ
Ответ:
Сирунс
Сирунс
14.01.2020 04:40

1. Де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.

2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет делать орудие труда. Только человек мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.

3.Игровая, учебная, трудовая.

Игра - это форма деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и формы взаимодействия людей.

Учебная - это форма деятельности, в которой действия человека управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений.

Трудовая - это форма деятельности, направленная на производство определенных общественно полезных продуктов (ценностей), удовлетворяющих материальные и духовные потребности человека.

4. Качество и деятельность человека зависят друг от друга. Если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.

5.Условием успешной деядельности человека является :

1. Труд

2. Желание

3. Целеусремлённость.

4. Мотивация.

6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.

2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.

3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.

4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.

5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.

6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.

7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.

8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorivanov2000
egorivanov2000
21.01.2020 06:48

В XVIII веке на улицах Парижа можно было часто встретить рекламные объявления предлагающие дешёвые кабаки в черте города, где можно было выпить вина.

Становление рекламы в США

История рекламы

В 1704 г. В американских колониях появилась газета – «Boston News-Letter». Данная газета была полностью ориентирована на рекламу.

В 1729 г. Бенджамин Франклин создал «Пенсильванскую газету». Именно с Франклиным в США ассоциируется развитие рекламы в этой стране. «Пенсильванская газета» имела огромный тираж и большое количество печатной рекламы, которые когда-либо существовали до этого времени.

В середине XVIII века началась индустриальная революция в Англии, а в начале XIX века в северной Америке. Торговцы осознали настоящую мощь рекламы и эффективность её использования, чтобы обеспечить себе высокую прибыль. Со временем стали меняться сама печатная реклама. Это было связано с возникновением в 1839 г. Фотографии. Теперь рекламная информация стала идти вместе с картинками и изображениями того или иного товара, что создавало в свою очередь большее доверие к продукту.

В 1884 г. Был изобретен телеграф, что позволило соединить дальние районы крупных городов с их центром. С этого времени реклама превращается в одну из главных функций маркетинга. Теперь реклама была сильным оружием в привилегированном обществе и элите создавать потребности для человека в рыночной экономике.

Со временем рекламой начали заниматься специализированные агентства и фирмы. Создавались отдельные рекламные подразделения торговых кампаний, организаций и издательств. Рекламные агентства XIX века начинали свою работу с покупки земельных участков и их дальнейшей перепродажей с огромной выручкой.

Первым рекламным агентом в Соединенных Штатах был некий Палмер. В 1841 г. В Филадельфии он заключил договора с издателями газет и журналов о покупке рекламных площадей, а потом уже сам продавал их другим рекламодателям за большую цену. Тогда ещё рекламные объявления делали рекламодатели самостоятельно. Только через некоторое время рекламные агенты стали подготавливать объявления для рекламодателей.

В 1890 г. было создано первое рекламное агентство в Филадельфии – «Айер и сын». Оно одним из первых планировало и проводило работы по созданию рекламных объявлений.

Сегодня в центре города Нью-Йорк расположено несколько самых больших американских рекламных агентств, в которых задействовано более тридцати тысяч человек! Но это далеко не все рекламные агентства в США. Почти в каждом городе Северной Америки есть как минимум одно рекламное агентство.

Самым крупным рекламным агентством во всем мире считается «Денцу», расположенное в Японии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота