В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maxdemplay
maxdemplay
04.02.2022 18:16 •  Обществознание

древнегреческие софисты говорили о себе мы ни мудрецы обладателем мудрости не философ искатели мудрости мы софисты специалисты по мудрости Попробуйте стать специалистом по мудрости и закончите приведенные рассуждения так как его завершали софисты Вера людей в богов и поклонение им были законом греческой жизни между тем протагор учил что человек есть мера всех вещей существующих что они существуют и несуществующих что они не существуют в отношении Богов это означало что​

Показать ответ
Ответ:
Мурад1001
Мурад1001
17.03.2020 21:59
Заботьтесь о том, чтобы ваш класс был организованным и сплоченным. Это направляет активность учеников в спокойное русло устоявшихся отношений.Поддерживайте нормальную физическую среду — чистый воздух, отрегулированная температура в помещении, минимум отвлекающих внимание предметов и т.п.Будьте собранны. Пусть все имеет свое место. Придерживайтесь расписания. Пусть все материалы будут у вас под рукой. От одного вида деятельности к другому переходите постепенно. Поддерживайте чистоту и порядок.Установите эталоны поведения учеников для стандартых ситуаций: как входить в класс, как сидеть, отвечать на вопросы, убирать книги, доставать карандаши и т.д. Привычность создает у детей ощущение благополучия. Они знают, чего им ожидать, и, таким образом, чувствуют себя защищенными. Такой подход сохраняет время вам и предотвращает конфликты между учениками.Используйте расстановку стульев в качестве дополнительного средства для достижения дисциплины. Нет необ​ходимости указывать, кто и где должен сидеть, но вы должны стремиться контролировать ситуацию с рассаживанием. Оставляйте некоторые места свободными, чтобы можно было при необходимости пересаживать учеников.Установите для вашего класса определенные нормы поведения. Этих норм должно быть немного, но они должны быть четкими и определенными. Старшие ученики могут вам в составлении перечня таких норм. Время от времени, когда это необходимо, пересматривайте установленные нормы, чтобы напоминать о них ученикам и знакомить с ними новеньких. Ссылайтесь на них как на часть ваших классных традиций. Например, вы можете сказать Сьюзен, что ты поднял а руку. Не забывайте, что в нашем классе есть такое правило, которого мы придерживаемся».Хвалите учеников, которые придерживаются правил. Будьте при этом конкретными. Например, вы можете сказать: «Очень хорошо, Ваня! Ты внимательный!» или « Ты очень мне Аня, если не будешь разговаривать, передавая карандаши ». Другими закрепителями правил могут быть улыбки, похлопывания, пожатия рук, изображения улыбающихся физиономий в рабочих тетрадях учеников, наклейки, звездочки и т.п.Приходите в класс заблаговременно, приготовьте все к уроку и приветствуйте каждого входящего в класс ученика по имени. Побуждайте детей сразу приступать к работе, определяя вид деятельности, либо задание или приступая к определенной утренней процедуре.Готовьтесь к уроку заранее, так чтобы ученики были достаточно загружены на протяжении всего времени занятий. Пусть у вас всегда будут альтернативные планы и материалы. Планируйте вашу работу и придерживайтесь разработанного плана. В то же время будьте достаточно гибкими, чтобы, если вам не удается сделать все, что вы наметили, вы не испытывали чувства подавленности. Иногда Дух Святой будет направлять вас к тому, чтобы вы уделяли внимание внезапно возникающим нуждам.Ведите себя так, чтобы было видно, что вы руководитель. Проявляйте решительность. Будьте хозяином положения. Умейте направлять. Вы являетесь учителем, и ученики ожидают, чтобы вы руководили ими. Они быстро распознают нерешительность, дезорганизованность и т.п. Отсутствие хорошей подготовки и четких распоряжений является стимулом к плохому поведению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
моллск
моллск
10.05.2021 20:03
Мэрайя Кэри свои великолепные вокальные данные получила от мамы – оперной певицы, которая не только пела сама, но и давала уроки вокала. Повезло и ее дочери, получившей вокальные уроки, прямо не выходя из дома. Вскоре Мэрайя и сама начала писать песни. Вскоре ей захотелось покорить своим талантом Нью-Йорк. У ее родителей, находящихся в разводе, было еще двое детей, и на чью-либо Мэрайя рассчитывать не могла. Ей пришлось искать случайные заработки. Мэрайя поработала в салоне красоты швейцаром, в ресторанах официанткой. В одном из ресторанов ее и свела судьба с продюсером, который сразу понял, что девушка талантлива.
Теперь же она
1)американская певица
2)автор песен
3)музыкальный продюсер
4)актриса
5)филантроп
Путь к успеху.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота