В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Доклад с ответами на вопросы из текста


Доклад с ответами на вопросы из текста

Показать ответ
Ответ:
dashasm06
dashasm06
20.07.2021 05:07

Меня удивило, что все ученики в классе бабушки и дедушки носили одинаковую форму. Еще здорово, что у них в школе был настоящий зооуголок! А прабабушка закончила только первые четыре класса и так и прожила жизнь. И все в деревне, откуда прабабушка, закончили только четыре класса, а никак не одиннадцать, как мне нужно учиться.Еще меня очень удивило, что и бабушка, и дедушка, и мама с папой всегда ходили навещать заболевшую учительницу или одноклассника всем классом. Это очень здорово, приятно и по-дружески!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлия34567
Юлия34567
21.04.2020 10:51
8-800-333-85-44

КлиентамАвторам

оплатыО компанииКонтакты

Вход

   

Заказать звонок

Теория воспитания

Воспитание в дворянских семьях во второй половине 18 века

Отношение к детям в дворянских семьяхФинансовая сторона образования дворянских детейОбразование и воспитание девочек

Методы воспитания в дворянских семьях были ориентированы на определенный идеал, сущностью «нормативного воспитания», применяемого к детям дворянского происхождения, было формирование личностных качеств соответственно конкретному образу. В основу этого образа входили такие качества как: честность, благородство, утонченность и прочие. 

Определение 1

Понятие «дворянское воспитание» представляется не как педагогическая система, методика или свод правил, а как образ жизни, стиль поведения, усваиваемый ребенком через осознанное и бессознательное формирование привычки посредством подражания. Традиции в процессе воспитания дворянских детей не подлежали обсуждению, а неукоснительно соблюдались. Ввиду чего важность имело применение реальных принципов проявляющихся в условиях повседневной жизни, общении, поведении, но не теоретические предписания.

Отношение к детям в дворянских семьях

Отношение к детям дворянского происхождения внутри семьи отличалось высокой требовательностью, строгостью и даже жестокостью, что диктовалось нормами, определенными в традициях, в дворянском кодексе чести. Образование и воспитание детей, как правило, происходило в домашней обстановке, согласно строгому расписанию. Подъем был довольно ранний, после завтрака следовали уроки и другие разнообразные занятия. За соблюдением расписания пристально следили гувернеры. Любые проступки строго наказывались с использование следующих мер:

Оставление без сладкого.Запрет прогулки.Простаивание в углу или на коленях.Удары розгами.

Несмотря на строгость и требовательность, к детям в дворянских семьях относились со всей теплотой, любовью и заботой. Даже если требования педагогов и воспитателей были высокими, то обучение происходило в доброжелательной и веселой обстановке, благодаря чему легче переносились лишения и обязанности.

Помимо обучения манерам дворянские дети осваивали иностранные языки. Так, в первой половине 1818 века обязательным для изучения был немецкий, позже – французский язык, а во второй половине 1818 века повсеместно внедрялось изучение немецкого и английского, реже – польского и итальянского.

Мы студентам с дипломными, курсовыми, контрольнымиУзнать стоимость

Финансовая сторона образования дворянских детей

Образование и воспитание дворянских детей осуществлялось в соответствии с достатком семьи.

Мелкопоместные дворяне имели не большой материальный достаток, что отражалось и на качестве образования младшего поколения. В таких семьях обучение и воспитание проходило дома при участии родителей и более старших детей. В связи с чем, уровень грамотности в мелко дворянских семьях был невысок, выросшие на такой системе воспитания дети были малограмотные или неграмотны вовсе.

В 1919 веке воспитанию детей стало уделяться больше внимания, и родители старались нанимать специалистов извне. Предпочтение отдавалось иностранцам – носителям разнообразных профессий, таких как актеры, лакеи, ремесленники, парикмахеры и прочее. Подобная тенденция диктовалась и острым недостатком местных высокообразованных педагогов. Из-за отсутствия учителей не практиковалось обучение русской грамоте и Закону Божьему.

В семьях состоятельных дворян дети обучались разнообразным наукам, в которые могли входить:

Французский язык.Мифология.История.География.

Образование и воспитание девочек

Дискриминация по гендерному признаку присутствовала не только на западе, но и в России. В связи с чем, до 1818 века женскому образованию практически не уделялось внимания. И только в начале столетия девочек аристократического происхождения стали обучать соответственно требованиям, продиктованным обществом той современности. В качестве просветительских направлений отдавалось предпочтение:

Иностранным языкам.Светскому этикету.Танцам.Игре на музыкальных инструментах.Пению.Элементарным навыкам письма.

Процесс обучения, как правило, проходил дома при участии педагогов. В некоторых случаях отдавалось предпочтение специальным институтам благородных девиц, которые на тот момент были открыты в Петербурге и Москве. Позднее подобные заведения распахнули свои двери в Казани, Киеве, Одессе, Нижнем Новгороде и других крупных городах.

Замечание 1

В основу воспитания состоятельных девушек того поколения вкладывалось умение вести себя в обществе. Их учили выглядеть привлекательно и нравится мужчинам. Менее состоятельные обучались навыкам ведения домашнего хозяйства. И тем и другим, без исключения, с рождения внушались нормы морали, объяснялось что прилично или неприлично.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота