Да, думаю, когда полезность продукта определяется в сфере обмена, это является достоинством рыночной системы экономики.
Ведь есть на определенный продукт не спроса и потребитель не собирается приоретать данный продукт, это является следствием низкой полезности этого продукта, и наоборот. Сфера обмена четко показывает, как сильно продукт полезен, и какое количество потребителей готова приобрести этот продукт. В ином случае, вероятно, производство данного продукта бессмысленно.
Это определенно достоинство, но нужно полагать, что это достоинство для производителя, потому что потребитель не обладает такой информацией.
Мне кажется, что надо сначала признать свою вину, даже если вам кажется, что вы не виноваты. потом попросить у нее прощение и честно пообещать, что такого больше не повторится никогда.надо найти подходящее для этого место и время, чтобы девушка не была уставшей и проблемами, чтобы у нее не было плохого настроения. всему свое время. обходительность, тактичность и вежливость-еще никого не приводила в возмущение. поэтому, будьте терпеливы и честно расскажите ей обо всем, что тревожит вас и спросите, что думает она по этому поводу. дайте возможность ей выговориться. мириться надо идти ,не откладывая на потом, так как у человека в сердце надолго остаются неприятные воспоминания и боль. как говорится в одной мудрой книге, пока не зашло солнце. и успех вам гарантирован. больше искренности, чувств, откровенности и добрых слов, не забывайте ее хвалить, девушки любят , как говорится, ушами. похвала даже кошке приятна. нежность, внимательность к ее словам, умение выслушать ее - вот главное. вы снова приобретете ее, завоюете ее доверие и понимание.
Ведь есть на определенный продукт не спроса и потребитель не собирается приоретать данный продукт, это является следствием низкой полезности этого продукта, и наоборот. Сфера обмена четко показывает, как сильно продукт полезен, и какое количество потребителей готова приобрести этот продукт. В ином случае, вероятно, производство данного продукта бессмысленно.
Это определенно достоинство, но нужно полагать, что это достоинство для производителя, потому что потребитель не обладает такой информацией.