Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. на телевидении однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность. какой вывод о связи современных сми и массовой культуры вы можете сделать на основе данных? поясните этот вывод, не менее двух положений. еще один пример, сделанный вами вывод.
Все СМИ, без исклбючения, формируют массовую культуру. Используя неразумно рекламные проекты в большом количестве, наши СМИ, зарабатывают неплохие деньги, при этом порой отодвигают на второй план воспитательные функции. Низкопробные сериалы, статьи желтой прессы, популярные, но сомнительные передачи не могут положительно влиять на общество.
Новостной блок сменяется рекламными роликами, да и сами новости порой подбираются с учетом "популярности" тематики для основоной массы населения. Это криминальная хроника, различные происшествия. О культурных новостях мы узнаем лишь на некоторых каналах, в частности, на "Культуре", где практически нет рекламы.
Массовой культуре не хватает духовности, воспитания нравственности и пропаганды вечных моральных ценностей.