1) Автор обозначил следующие проблемы в области познания: «Познание достигается весьма разнообразными и очень извилистыми путями» «Отдельные шаги, будучи обусловлены, правда, предыдущими, тем не менее не свободны от влияний чисто случайных обстоятельств физического и психического характера.»2) Три утверждения автора о путях научного познания:«Пути научного развития ведут своё начало большею частью от эпох весьма отдалённого с весьма примитивными представлениями, но далеко не закончены и в настоящее время.»«Познание достигается весьма разнообразными и очень извилистыми путями».«Схематизация осуществлённых уже шагов познания может, конечно, содействовать в известной мере дальнейшим исследованиям при повторении тех же ситуаций.»3) Автор приводит следующий пример представлений о мире у людей первобытного общества:
«Представим себе такое культурное состояние, в котором природа огня ещё очень мало известна, в котором люди умеют тушить огонь, но не умеют его зажечь и вынуждены пользоваться только естественно находимым огнём. Люди тогда могли бы по праву сказать: огонь может происходить только от огня.»
Да, ведь сначала люди открыли огонь, а потом поняли, как его производить.
4) Три примера подобного взаимодействия социально-гуманитарных наук:Пример 1. Экономические инструменты используются для изучения политики, а экономика изучает, как политическая сила влияет на экономику.Пример 2. История и культурология изучают человечества, но с разных аспектов. Культурология изучает относительно культурных достижений человека. Тем не менее, у них один объект познания.Пример 3. Социология и экономика влияют друг на друга, объекты их познания часто перемежаются.
2.Субъекты Российской Федерации — название территориальных единиц верхнего уровня — регионов в Российской Федераци
3.Патриот – это человек, любящий своё Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.
4.К сожалению не знаю где ты живёшь
5.Эта русская народная пословица не теряет своей актуальности по сей день. Человеку не обязательно покорять другие города и страны, можно с таким же успехом совершать и на родной земле добрые дела, работая на благо общества.
«Представим себе такое культурное состояние, в котором природа огня ещё очень мало известна, в котором люди умеют тушить огонь, но не умеют его зажечь и вынуждены пользоваться только естественно находимым огнём. Люди тогда могли бы по праву сказать: огонь может происходить только от огня.»
Да, ведь сначала люди открыли огонь, а потом поняли, как его производить.
4) Три примера подобного взаимодействия социально-гуманитарных наук:Пример 1. Экономические инструменты используются для изучения политики, а экономика изучает, как политическая сила влияет на экономику.Пример 2. История и культурология изучают человечества, но с разных аспектов. Культурология изучает относительно культурных достижений человека. Тем не менее, у них один объект познания.Пример 3. Социология и экономика влияют друг на друга, объекты их познания часто перемежаются.1.Союз отдельных обществ, организаций.
"Всемирная ф. демократической молодёжи"
2.Субъекты Российской Федерации — название территориальных единиц верхнего уровня — регионов в Российской Федераци
3.Патриот – это человек, любящий своё Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.
4.К сожалению не знаю где ты живёшь
5.Эта русская народная пословица не теряет своей актуальности по сей день. Человеку не обязательно покорять другие города и страны, можно с таким же успехом совершать и на родной земле добрые дела, работая на благо общества.