Для ответов на этой части (с1 - с6) используйте отдельный подписанный лист. запишите сначала номер (с1 и т. а затем ответ к нему.прочитайте текст и выполните с1 – с6.как обширная, но не в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.в сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного . шопенгауэр. афоризмы и максимы с1. выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текста).с2. как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? с опорой на текст два объяснения.
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста)
Основные смысловые части:
введение - подведение к главной мысли "Продумать можно только то, что знаешь"размышление - "только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь"заключение - "истина будет сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления"План:
• О важности анализа в познаний
• Разница между учеными и двигателями человечества
• О важности наличия собственных мыслей
С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
Вот 2 объяснения того, как чтение и мышление связаны:
1) Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению
2) Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления