В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LUCIUS6696
LUCIUS6696
14.04.2021 13:18 •  Обществознание

Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть,
чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту.
Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно
непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и,
наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что
не заметит, не оценит, второй – потому что слишком заметит, слишком оценит и – пощадит.
Сорвать цветок ( а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному
развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот
«промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не
настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради неё самой и всех других путников.
Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия,
а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы.
Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе,
становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не
укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку.
Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, носить в
сердце – это и есть высшее проявление культуры человека.
Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу,
надо быть не только потребителями её красоты и даров, но и активными в
сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок – укрепите начавшийся размыв,
заметили рану на берёзе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о
подкормке животных.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и
озаглавьте их.
2. Какие типы людей описываются в тексте?
3. В чем автор видит проявление подлинной культуры?
4. Опираясь на свои знания и опыт, приведите примеры потребительского и культурного
отношения к природе.

Показать ответ
Ответ:
ekhalyavin
ekhalyavin
03.12.2021 14:10
Методы решения конфликтов

психологи выделяют пять основных способов выхода их конфликтов: соперничество, приспособление, компромисс, сотрудничество и уход. каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, и в разных ситуациях человек может выбирать различные варианты поведения.

соперничество. этот способ предполагает борьбу между оппонентами. каждый из них отстаивает свою позицию, и не желает уступать сопернику ни при каких обстоятельствах. оппоненты оказывают различное давление друг на друга.

0,0(0 оценок)
Ответ:
msfokkck
msfokkck
03.12.2021 14:10
1)например, ты поссорилась с подругой из-за разных взглядов на что-либо  и она сильно обиделась. какой выход? аргументировать свое поведение, извиниться, если сказанное оскорбило подругу. как-то так. 2) поссорилась с учителем. чтобы исправить ситуацию, то стоит просто учить его предмет лучше, чаще быть активной на уроке и, мб, все же простит. 3) скандал с матерью, если ты не выполнила просьбу или неправильно ее выполнила. тут проще — ее можно обнять, извиниться и перевыполнить то, что нужно, пока не получится. надеюсь, прокатят даже такие банальные ответы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота